Разработка наших проектов
Приветствую всех, кто читает это. Наша студия ведёт разработку 4 проектов:
1 Режим в Roblox;
2 3Д игра-головоломка на движке ГОДОТ;
3 2Д игра Tower Defence на юнити;
4 3Д игра с ИИ нпс на юнити;
Сейчас упор делается на 2Д игру на Unity.
На данный момент полностью составлен детальный план и состав самой игры, а также решено в каком стиле она будет - долго думать не пришлось) Реалистичность 101%
Вот маленький спойлер:
Элементы карты:
cтена;
дорога;
ловушки(будет 2, шипы и забор);
башни: башня стремительного пера, башня магического растриса, башня громового наброска, башня ледяного эскиза), пока оставлю здесь только наименования, их суть опишу позже, когда будем их рисовать.
Cущества(NPC):
грифон-каляка;
щербатый тролль;
тенетка;
копьезуб;
босс: - "Чернильный змей" (будет один раз, в конце последнего уровня).
Второстепенные элементы - заклинания:
клякса бездны;
всплеск чернильного гнева;
исправительная помарка.
🙈 А ещё параллельно разработке также пишется курс на Stepik, кому интересно - ПОКА НЕТ ССЫЛКИ, ТАК КАК КУРС НЕ ЗАВЕРШЕН
Больше информации в ТГ - @gameverse_studio
А также в личном блоге разработчика - @knyaz_itishnik