В очередном покемоне опять всратая графика.. но (+добавил пояснения по картинке)

В очередном покемоне опять всратая графика.. но (+добавил пояснения по картинке)

Но какая разница, если от игр серии не отлипнуть? Pokémon Scarlet и Violet была очень крутой и залипательной игрой сама по себе, тут я думаю история повториться.

Почему здания в игре выглядят плоскими

Если коротко — из-за архитектуры сцены. Судя по всему, весь город Люминалия — это одна огромная цельная 3D-модель, а не набор отдельных зданий. Это значит, что при загрузке игры в память загружается весь город целиком. Для консольной версии это колоссальная нагрузка — ведь модель с сотнями тысяч вершин и полигонов должна быть постоянно активна.

Как делают «по уму»

В нормальной оптимизированной игре город собирается из множества отдельных 3D-объектов:

  • каждый дом, дорога и декорация — это отдельная модель («меш»);
  • для ближних объектов используется детализированная модель (LOD0);
  • для дальних — упрощённая версия (LOD1, LOD2 и т.д.);
  • объекты, которые вообще не видны (за углом, за горами), выгружаются из памяти или вовсе не рендерятся.

Такой подход позволяет игре рендерить с высоким качеством то, что рядом с игроком, и экономить ресурсы на дальних планах.

Что сделали здесь

А вот в случае Люминалии:

  • весь город загружен как один меш на сотни тысяч вершин и четверть миллиона полигонов;
  • рендер идёт сразу по всей сцене, без уровней детализации (LOD);
  • здания просто «плоские» и без глубины, потому что движок рендерит только видимую поверхность сверху, без смысла в проработке объёма.

Итого

Здания сделаны плоскими не потому что на них «забили», а потому что иначе бы игра просто не потянула такую модель. Это компромисс между производительностью и качеством — но, увы, довольно грубый. В итоге мы получаем красивую картинку сверху, но без глубины и реализма при приближении.

4
2
1
17 комментариев