Прошу вас не просить нас.

Прошу вас не просить нас.

Чел, чел, челчелчел... Ты сагрился на насквозь ироничную сатиру на зомби-жанр. Конечно, там полно долбоёбов среди персонажей. Но этот постапок происходит в Лос-Анджелесе, и половину всего времени ты проводишь в Беверли-Хиллз, на голливудских холмах, в особняках богачей/знаменитостей, в роскошных отелях и на киностудиях. Как думаешь, какова концентрация невменях среди селеб и магнатов? Люди попробовали в этой жизни всё, и когда я говорю "всё", я действительно подразумеваю всё, включая кокаиновые дерби верхом на порнозвёздах и перестрелки анальными шариками из очка карликов.

Прошу вас не просить нас.

По поводу боёвки. Как по мне, она стала... Доставлять, что ли. Боёвка из оригинала приедалась в первые два часа, становилась нудной и предсказуемой. С боёвкой в DI2 я протянул без зевоты часов 5-7. Локации разнообразные, гораздо разнообразнее локаций из оригинала. Персы более отбитые, чем в первой части, которая ещё пыталась в хоррор на серьёзных щах(вспоминаем культовое промо с реверсивной хроникой вспышки эпидемии и девочкой-зомби). При этом в DI2 моментами действительно бывает если не страшно, то не по себе.

Прошу вас не просить нас.

Игра безумно красивая даже в сравнении с ремейком первого DI, не говоря уже об оригинале, который уже на момент выхода графически звёзд с неба не хватал. И вся эта красота работает даже на какой-нибудь GTX1060. Кроме того, в DI2 отличная музыка. Открывающие титры игры моментально попали в мой плейлист. Бодрый рэпчик "Who Do You Voodoo" из вступления первой части - и тот не может конкурировать сo "Stay Alive". Играть увлекательно не только из-за частой смены локаций, но и из-за задач, которые всё время ставит перед тобой игра. Помимо прочего во втором DI игрок свободнее в "режиссуре" столкновений с зомби, в способах прерывания их постмортем-существования. Игра явно просторнее, явно лучше себя чувствует в плане использования ресурсов современных платформ, что позволяет ей рендерить и богатые деталями интерьеры, и впечатляющие загородные пейзажи. Словом, если вам стало скучно в Dying Light 2, то Dead Island 2 вряд ли наскучит так быстро из-за высокой плотности событий, насыщенной боёвки, сюжета, прячущего психологизм простых человеческих историй за намеренной буффонадой и красивой графики, не требующей RTX2070 в минималках.

Прошу вас не просить нас.
5
3
1
8 комментариев