Ну началось...

Ты всё испортил! Ты ВСЁ испортил. Мы шли нормально, а ты всё испортил! Зачем нам возвращаться туда, где мы уже были? Засунь свое метро знаешь куда! Какая разница по каким уровням бегать, правда, КОНАМИ?

Одна из самых бесячих вещей для меня, это бектрекинг в линейных неинтеркативных играх, где ты повторяешь кишкообразные пути вновь, просто потому что. Нет, ну с точки зрения геймдийнера, ты безусловно чертов гений и молодец. Ведь ещё бы - увеличиваешь продолжительность игры в два раза экономя ресурсы художников и прочих, а за это может и премию дадут. Жаль не Дарвина.

Но для меня же, как игрока, этот опыт раздражающий и абсолютно ленивый. Я уже не вижу новых неисследованных локаций, а вынуждена ломать голову что теперь от меня требует игра, ведь я так-то изучила все закоулки и альковы этого уровня и просто не понимаю что нужно делать. То есть мне надо вновь обнюхивать каждый угол в надежде что вот там появилось что-то новое, что теперь мне нужно, хотя раньше было ненужно.

Вдобавок к этому, по всему уровню летают бессмертные враги что еще сильнее сыпят соль на рану раздражения и так сложившейся напряженной ситуации вместе с крайне неудобной камерой где все время смотришь на макушку ГГ спереди. Знаете, а даже не поленюсь скопипастить свой старый текст про Fatal Frame 5 и опубликовать его позднее, дабы вы тоже могли ощутить хотя бы частичку той боли, что некогда выпала мне и я вновь вынуждена повторять сей опыт.

Еще одна из вещей, которые я например узнаю из прохождения, так это что если носить определенные предметы в инвентаре, то они повлияют на дальнейший геймплей. Ну это же очевидно, что тебе нужно носить куклу в крайне ограниченном инвентаре, которую дал какой-то левый мужик, и носить ее до самого конца. Как можно не понять этого?

Ну началось...
13
4
1
30 комментариев