"Завтрашний день грядет или почему Expedition 33 заслужила игру года"

Недавно закончил проходить сюжетку Экспедиции. Осознав, что игровой мир насчитывает более 40 локаций, а сайд квесты я почти вообще не выполнял, решил перепройти, повысив планку сложности до "Экспедиции". Ни о чём не жалею - если у тебя нет синдрома СДВГ и ты готов потерпеть около 5 часов, чтобы столкнуться с состыковкой сюжета - игра стоит своих денег и сил.

В игре приятно всё - от дизайна уровней, что можно разбирать на скриншоты на рабочий стол, до боевой системы (опять же, не понимаю в чём недовольство людей - боевая система очень приятная и интересная, лично я, как игрок, не имеющий НИКАКОГО опыта в JRPG, испытал эйфорию от возможности в ход противника изменить ход битвы парированием - от механики уклонения заведомо отказался) с музыкальной составляющей (да, большинство композитий - это разный эмбиент одного, но этого всё равно хватает, чтобы оргазм получали как глаза, так и уши.

Оптимизация на уровне - зная то, насколько плохо UE 5 поддается любым оптимизациям, разработчики добились огромного уровня - моя 1080 позволяла играть с сглаживанием на средне-высоких настройках. Как же я за это благодарен разработчикам.

История разработки тоже крайне комична - не став терпеть выходки Ubisoft с их дерьмо играми, трое людей основали свою компанию, набрали туда людей (одного из музыкантов даже нашли на Реддите, и опыта в создании композиций для игр у него не было), актеров озвучки брали из различных фильмов (озвучка - моё почтение), и итог - команда разработки состоит из 32 человек и одной собаки. 33... Совпадение! Освободившись от корпоративных оков Юбисофта, Sandfall смогли сделал то, что я не видел уже пару лет - игру. Настоящую, не обремененную микро транзакциями, слишком прямым сюжетом и соединение через сторонний лаунчер, засирающий место на ПК. Я получил игру, которую интересно смотреть, слушать и играть. Игра понимает, что она сделана для людей, но поставлять сюжет просто так она тебе не позволит - тебе придется внимательно вслушиваться в диалоги, соединять всё в единую картину, которая полностью дорисовывается в третьем акте.

25 часов потрачено не зря и ещё в десять раз больше будет потрачено на нынешнем прохождении и NG+, но я никогда не пожалею о проведенном времени, ибо как музыка, так и сюжет дают те эмоции, которые я не получал слишком давно.

Мой совет новичкам и людям, покинувшим игру до второго акта - игра пугает, да. И это из-за того, что боевая система новая, к ней нужно привыкнуть и адаптироваться. Не умеете парировать - уклоняйтесь, но так вы лишаете себя возможности контратаки. Не умеете ни того, ни второго - собирайте персонажа в танк, вкладывая очки улучшения в защиту и наделяя его соответствующими пиктосами (местные бусты). Если и это не получается - понижайте сложность до низкой - так игра даст вам больше окон для парирования, понизит входящий урон и станет более приветливой. Я же начинал с средней и осваивал всё с нуля.

Сюжет вам не подадут на блюдечке, как это делают Юбисофт (спасибо что сделали Far Cry 6, где самый харизматичный и интересный злодей появляется лишь на 15 минут ЗА ВСЮ ИГРУ). Сюжет составляет собой пазл, и постепенно проходя по нему ты будешь понимать, какая деталь с какой стыкуется и как собрать общую картину. После первого прохождения я дня два обсуждал с другом детали и открывая для себя новые факты даже после игры.

Игра стоит своего времени. Игра стоит своих денег. Игра стоит того, чтобы её попробовать в нашем кругу, ибо в большинстве своём я не видел интересных СНГ видео на ютубе по Экспедиции, ибо для нашего круга игра оказалась слишком сложной и запутанной.

Ну а если вы чего-то не понимаете - можете отставить свой отзыв тут, помогу чем смогу! :3

Завтрашний день грядёт!

Контент для взрослых
5
4
2
10 комментариев