Интересная механика в Ассасин Крид ориджинс
Просто раньше такого нигде не замечал. Очень часто идет пересечение заданий, при том, таких, как доп активность (просто метка на карте), дополнительное задание с небольшим сюжетом, и и полноценное сюжетное задание.
Пример: идет доп задание, освободить уличных артистов, в момент освобождения такого артиста, одновременно зачищается доп активность в виде базы врагов, и совершенно случайно в доп активности по зачистке базы, освобождаешь заложников, которые являются еще меньшей активностью, и пока все это происходит, откуда-то появляется один из врагов основного сюжета (какой-то там Геннадий в частности), который случайно напарывется на меч.
Итого: проходя рядовой квест, одновременно проходишь маленькую доп активность/активность в виде зачистки точки/рядовое задание/сюжетное задание. И при этом все ок, все задания засчитываются а не багаются.
Или у тебя рядовое задание убить римлян, охотящихся на бегемотов. В момент прохождения понимаешь, что бегемоты находятся именно там, где квест на доп активность по убийству бегемотов. Приходишь к горе трупов бегемотов, убиваешь римлян, а тебе бонусом засчитывается зачистка бегемотов, к которым даже не прикасался.