Авито.Посуточно
Лох не мамонт.
Предыстория:
Две недели назад подруга решила поехать в Питер. Она посмотрела жилье на разных сервисах,но идеально ей подошла лишь квартира на Авито. Аккаунта у нее не было,поэтому я ей помог оформить со своего. Внесли бронь. Квартиру забронировали днем ранее с 1 сентября,НО заезд был сегодня в 6 утра. Обо всем разумеется списались с арендодателем. Все обсудили и все пошло по п**де.
Техподдержка Авито:
Я ловлю себя на мысли,что пост пишу только из-за этого пункта.
В шесть звонит подруга,что в подъезд попасть не может. Хозяйка молчит. Я звоню в Авито (звонков было несколько).
- Здравствуйте. Сняли квартиру,но не можем попасть. Телефон недоступен владельца.
- Уточняю информацию. Да,все верно. Заезд у вас в 14:00 и вы приехали рано.
- Какого числа заезд?
- 1 сентября у вас стоит.
- А сегодня какое?
- 2 сентября (пауза...). Странно. Попробуйте еще раз позвонить.
- Ок.
Позвонил еще раз,но все так же,поэтому набираю поддержку.
- Здравствуйте...( и повторяю проблему сначала).
- Вероятно, проблема в часовых поясах.
- Да? В смысле?
- В Питере сейчас чуть больше 6 утра. Владелец квартиры спит.
- И во сколько мне перезвонить?
- Ну, часов в 9 утра.
- Девушка. Вы меня точно правильно поняли. Аренда СО ВЧЕРАШНЕГО ДНЯ. Какие 9 часов. Пожалуйста,свяжитесь с владельцем,если у вас есть какой-то еще номер.
- Хорошо. Я перезвоню вам.
Разумеется мы с подругой не ждем поддержку,а начинаем искать возможные варианты для съема. Я у себя дома за 1 000 км,а подруга около злосчастного подъезда.
- Это поддержка. Мы не дозвонились. Скажите вы пробовали постучать в дверь. Вдруг владелец внутри.
- Пффф. В дверь,которая ведет в подъезд. Постучать. В 6 утра. Серьезно?)
- Я вас поняла. Мы продолжим решать вашу проблему.
К этому времени каким-то чудом мы нашли номер и я скинул контакты подруге. Она поехала туда на такси.
- Это поддержка. К сожалению, у нас такое встречается впервые...Делаем возврат?
- Конечно.