Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Послушайте этот трэк!

Это же реально NEXT UP звучание)

С первого прослушивания вам покажется, что это - обычная эстрадная песня.

Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Ахахаха, а вот и нет!

Вы бы подумали, что Меладзе вдохновился самим Тимбой?

Помните такого американского продюсера - Timbaland? 😃

Я только недавно понял, что ударные и перкуссия в трэке Меладзе буквально вдохновленны ранним Тимбой.

И ещё слышите гитарку на припеве?

Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Она же чистейший гранж!

Отдаёт самой настоящей Nirvanой.

А ещё, слышите, в начале трека - восточный мотив?

Лиам Хоулетт (основатель The Prodigy) часто использовал такие мотивы в своих композициях.

Наиболее известный пример - хит "Smack My Bitch Up", где тоже присутствует похожий восточный элемент.

Так, что трэк Меладзе - "Иностранец" - это панк-трек с этно-мотивом, замаскированный под эстрадную попсу!

Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Вот и думайте после этого.

Сегодня даже Saluki так смело не экспериментирует!

Аххахаха!

Но вы мне скажете: Ну он же всё украл! В чём тогда его свэг?

Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Ну как это украл?

Скорее, он гениально сочетал несочетаемые жанры, переплавил их в свою эстетику.

Меладзе — тип опытный.

Он не станет копировать в ноль.

Он просто взял крутые ингредиенты с Запада, добавил туда меладзовскую мелодичность, и получился тот самый фирменный хитовый звук.

Это не воровство - это высший пилотаж продюсирования.

И в конце для тех, кто не в курсе: музыка Константина Меладзе — это не просто эстрадный поп.

Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Её правильнее и будет назвать арт-мэйнстримом.

Меладзе в своём творчестве мастерски смешивал самые неожиданные жанры:

Классические гармонии и оперные вокальные приёмы.

Элементы арт-рока и прогрессивной музыки.

Этно-мотивы.

Джазовые гармонии и ритмы.

Электронные звучания и современные аранжировки.

Самый яркий пример меладзевского арт-мейнстрима - трэк "Притяженья больше нет".

Вслушайтесь в аранжировку этой песни.

Вместо стандартного попсового бита здесь используется, ломаный брэйкбит, который больше характерен для трип-хопа или электроники.

С самого начала звучат космические синтезаторы и семплы, которые словно взяты из старой школы транс или эмбиент-музыки.

И самое интересное - гармония в припеве.

Аккордовая последовательность в припеве звучит очень мрачно.

Эта гармония не попсовая.

Подобные прогрессии часто можно встретить в депрессивном black metal'е (DSBM) или в арт-роке.

Так что, если вам в следующий раз кто-нибудь будет говорить, что Меладзе - это просто попса, вы будете знать, что ответить.

Мало кто знает, но в нулевые Константин Меладзе делал ТЯЖЕЛЫЙ СВЭГ в нашей поп-музыке!

Музыка Меладзе - это тяжелый свэг, который до сих пор звучит свежее и интереснее, чем 90% современного мейнстрима.

P.S. Слушаем ТОТ САМЫЙ тяжелый свэг.

Трэк : Платина - Бро

Трек Платины очень метко заканчивает любой спор про Меладзе.

Ведь когда Меладзе создавал свой уникальный стиль и звучание - он реально был отцом всего этого шоубизнеса.

А всем оппам доставались лишь огрызки с его стола, жалкие попытки повторить его стилёк.

Ахахахахах! 😎

1
1
1
4 комментария