Если ты начинающий артист,контентмэйкер, блогер или кто-то еще — обязательно прочитай этот пост. Он важен!
Ребята, хочу поделиться с вами одним важным осознанием.
Изначально я планировал записать большой разбор одного популярного эксперта.
Но когда я переслушал запись, то понял, получилась 30 минутная вода, где я ходил вокруг да около.
Поэтому решил изложить свою мысль просто текстом.
Так будет короче, понятнее и по делу.
Если говорить коротко, то мой главный совет - не слушайте этих экспертов.
Они сами не понимают, о чем говорят.
Каждый раз они повторяют одно и тоже.
Ни одной новой идеи.
Всё тупо под копирку.
Они насмотрелись западных экспертов и теперь бравируют модными словами: образ, позиционирование, личный бренд и так далее.
Они просто пересказывают чужие идеи и воображают себя великими знатоками.
Но вот в чем проблема, ребята: западный маркетинг в его чистом виде не работает в России.
Он просто неэффективен.
Чтобы понять это, достаточно просто посмотреть на нашу музыкальную индустрию.
Какой там маркетинг?
Челики просто используют инфоцыганские методы продвижения.
О каком стратегическом маркетинге можно здесь говорить?
Это же просто смешно.
Почему так происходит?
Потому что настоящий маркетинг - это не просто набор инструментов или шаблонных фраз.
Это ДНК вашего проекта.
Это его фундамент, его душа, его суть.
А теперь представьте себе абсурдную ситуацию:
Вы - русский артист, бизнесмен или создатель продукта для вашей аудитории, а фундамент, ваша ДНК - западная, чужая, не адаптированная под нашу реальность.
Это же просто смешно.
Лол.
По моему глубокому убеждению, в России сегодня вообще не существует по-настоящему русского маркетинга, который бы отражал наши особенности, менталитет и специфику рынка.
Мы либо слепо копируем западные модели, либо изобретаем какую-то невнятную помесь.
Так что, пожалуйста, не тратьте время на всю эту воду.
Не ведитесь на красивые обертки и заумные термины.
Ловите инсайт от "настоящего эксперта", который заставил меня задуматься о понятии русский маркетинг.
В крупных компаниях зачастую не найти толковых маркетологов, а тут какой-то trip-seller вещает о том, как преисполнился в продюсировании и маркетинге.
В интересное время мы живём!
Придётся очень много экспериментировать...
И хорошо, что я вовремя начал изучать маркетинг - сейчас эти знания бесценны.
Вам тоже советую изучать!
И да, ребята, я всем очень советую прочитать Generation П.
Чтобы вы поняли, что мы живем в мире рекламы.
После этой книги вы начнете отличать рекламу, прогрев и нативку от настоящего творчества.
Пелевин вырабатывает ту самую чуйку, которая помогает видеть суть за красивой обёрткой.