Если ты начинающий артист,контентмэйкер, блогер или кто-то еще — обязательно прочитай этот пост. Он важен!

Если ты начинающий артист,контентмэйкер, блогер или кто-то еще — обязательно прочитай этот пост. Он важен!

Ребята, хочу поделиться с вами одним важным осознанием.

Изначально я планировал записать большой разбор одного популярного эксперта.

Но когда я переслушал запись, то понял, получилась 30 минутная вода, где я ходил вокруг да около.

Поэтому решил изложить свою мысль просто текстом.

Так будет короче, понятнее и по делу.

Если говорить коротко, то мой главный совет - не слушайте этих экспертов.

Они сами не понимают, о чем говорят.

Каждый раз они повторяют одно и тоже.

Ни одной новой идеи.

Всё тупо под копирку.

Они насмотрелись западных экспертов и теперь бравируют модными словами: образ, позиционирование, личный бренд и так далее.

Они просто пересказывают чужие идеи и воображают себя великими знатоками.

Но вот в чем проблема, ребята: западный маркетинг в его чистом виде не работает в России.

Он просто неэффективен.

Чтобы понять это, достаточно просто посмотреть на нашу музыкальную индустрию.

Какой там маркетинг?

Челики просто используют инфоцыганские методы продвижения.

О каком стратегическом маркетинге можно здесь говорить?

Это же просто смешно.

Почему так происходит?

Потому что настоящий маркетинг - это не просто набор инструментов или шаблонных фраз.

Это ДНК вашего проекта.

Это его фундамент, его душа, его суть.

А теперь представьте себе абсурдную ситуацию:

Вы - русский артист, бизнесмен или создатель продукта для вашей аудитории, а фундамент, ваша ДНК - западная, чужая, не адаптированная под нашу реальность.

Это же просто смешно.

Лол.

По моему глубокому убеждению, в России сегодня вообще не существует по-настоящему русского маркетинга, который бы отражал наши особенности, менталитет и специфику рынка.

Мы либо слепо копируем западные модели, либо изобретаем какую-то невнятную помесь.

Так что, пожалуйста, не тратьте время на всю эту воду.

Не ведитесь на красивые обертки и заумные термины.

Ловите инсайт от "настоящего эксперта", который заставил меня задуматься о понятии русский маркетинг.

В крупных компаниях зачастую не найти толковых маркетологов, а тут какой-то trip-seller вещает о том, как преисполнился в продюсировании и маркетинге.

В интересное время мы живём!

Придётся очень много экспериментировать...

И хорошо, что я вовремя начал изучать маркетинг - сейчас эти знания бесценны.

Вам тоже советую изучать!

И да, ребята, я всем очень советую прочитать Generation П.

Если ты начинающий артист,контентмэйкер, блогер или кто-то еще — обязательно прочитай этот пост. Он важен!

Чтобы вы поняли, что мы живем в мире рекламы.

После этой книги вы начнете отличать рекламу, прогрев и нативку от настоящего творчества.

Пелевин вырабатывает ту самую чуйку, которая помогает видеть суть за красивой обёрткой.

1
1
6 комментариев