Что-то посмотрел превью Suicide Squad и совсем веру растерял

Как можно было наступить на те же геймплейные грабли, что Marvel's Avengers, Anthem и Gotham Knights? Имею ввиду именно то, что они режимы игры, которые прямиком из Destiny 2 и Warframe, вставляют в сюжетное повествование игры. Все эти "защищай точку" и "подбери что-то или кого-то и донеси до точки", слишком сильно отдают мультиплеерностью. И это не проблема, если бы это было после сюжетки, а не в ней.

Они отправляли игру на "переработку", а что переработали то в итоге? Почему они не могли посмотреть на то какой классной вышла Marvel's Guardians of the Galaxy и больше сфокусироваться на хорошей подаче сюжетной линии? MGotG отлично сделан, за счёт того что ты просто идешь по сюжету, есть даже небольшие развилки, есть немного вариативности. Костюмы открываются во время геймплея! После неё, ко-оп и всякий мультиплеерный фарм, раз они планируют поддерживать игру и даже пообещали новых персонажей (надеюсь это Чудо-женщина с автоматом или Джокер с автоматом, или Робин с автоматом). И не дай бог тут опять будет эта срань, как в Gotham Knights, где если ты переключаешься между персонажами и они плохо прокачиваются из-за этого, враги становятся жирными губками для урона.

Единственное что классно, это передвижение, оно вроде быстрое, а не как в Gotham Knights, где я в телефоне сидел, пока за Найтвинга летел к очередной точке задания.

А и да, Suicide Squad стоит 70 долларов. А ещё купи баттлпасс, а ещё заплати за скины. А получи в итоге мультиплеерный геймплей за Капитана Дробовика, Харли Револьвер, Короля Пулеметов и Дэдшота.

2
14 комментариев