Покупаешь подписку, чтобы не видеть рекламу? Тем временем: Samsung начала показывать рекламу на экранах своих умных холодильников

Покупаешь подписку, чтобы не видеть рекламу? Тем временем: Samsung начала показывать рекламу на экранах своих умных холодильников

В США выпущено обновление для холодильников Samsung Family Hub, которое добавляет показ рекламы на встроенные экраны. Это происходит вопреки прошлым заявлениям компании о том, что у них «нет планов» внедрять рекламу в подобные устройства.

Samsung называет это пилотной программой, целью которой заявлено «усиление ценности» владения умным холодильником. Реклама будет появляться в режиме ожидания экрана, но не будет показываться при активации режима «Картина» или фотоальбомов. Пользователи смогут закрывать отдельные объявления, чтобы они не появлялись снова в течение кампании.

Новость вызвала негативную реакцию пользователей, особенно на фоне более ранней инициативы Samsung по интеграции экранов и рекламы в технику, включая смарт-телевизоры. Многие восприняли это как нежелательное расширение рекламного присутствия в повседневных устройствах.

4
1
10 комментариев