Gdevelop 5 - Действительно самый легкий движок? Часть первая.

Gdevelop 5 - Действительно самый легкий движок? Да. Всем дорогим зрителям, всем Алексам, всем привет, и сегодня я разберу кое-какой движок. Он называется Gdevelop 5. Вы наверно впервые слышите что это. Его кстати можно скачать в App Store, бесплатно. На планшет на телефон и, на компьютер. Так вот, почему же он такой легкий язык? Мы переходим к первой теме: Тема: 1. Текст. Мы например возьмем движок С++. Чтобы создать текст в C++ нужно написать вот что: int main(){ std::cout << "Hello, World!" << std::endl; return 0. В Gdevelop 5 же это уже другая история. Мы создаем объект, и выбираем тип объекта. Наш тип будет Text. Далее мы записываем в наш Text, любой текст и добавляем на сцену. Воспроизводим сцену и вуаля все получилось. Судя по написанному тексту, кажется что написать будет легче чем сидеть и настраивать текст. Но на самом деле все быстрее. Переходим к следующей теме... Тема: 2. Основа всех игр. Какая основа всех игр? Двигающийся персонаж? Поведение? Нет. Основой всех игр является: События. Например события, делают так чтобы персонаж когда он падал, снова приходил в исходную точку. И сейчас я скажу как это сделать там: Для начала напишем условие, из-за которого он уже будет переходить к стартовой точке. Условие такого: Столкновения: Игрок+Невидимый объект. Создаем невидимый объект и растягиваем его на всю сцену внизу. Далее действие: Перезапустить сцену/Переместить объект к точке: 0 по Х, и 0 по Y. Да именно так. Мы разобрали 2 темы Gdevelop 5. Скоро пойдут еще темы, так что всем пока, я пошел...

1
4 комментария