Ошибка Tapir в Destiny 2: руководство к действию для игроков из СНГ и сбор данных для помощи Bungie

Привет, стражи из затронутых тапиром регионов!

Сейчас практически каждый игрок из СНГ сталкивается с ошибкой "Tapir" при попытке войти в Destiny 2, вне зависимости от платформы. На основе проведенного анализа я лично на 90% уверен, что проблема вызвана не напрямую Bungie, а возникает раньше по пути следования трафика, а именно на определенных узлах сети Akamai CDN (сеть серверов для доставки контента). Похоже, трафик блокируется или игнорируется до того, как он достигнет серверов Bungie. Это объясняет тот факт, что они, вероятно, не видят проблемы на своей стороне и в конечном счете ссылаются на "ограничения со стороны наших стран или провайдеров".

Чтобы подтвердить эту теорию в большем масштабе и предоставить Bungie конкретные доказательства, очень нужна ваша помощь в сборе данных трассировки. Чем больше результатов мы получим от разных пользователей и провайдеров, тем убедительнее будут наши аргументы.

Пошаговая инструкция по сбору данных

ЦЕЛЬ: Выполнить трассировку (traceroute) до серверов авторизации Destiny 2 и нескольких тестовых адресов.

Способ 1 (Простой): Через Командную строку Windows
1. Нажмите Win + R, введите cmd, нажмите Enter.
2. В открывшемся окне введите команду: tracert <IP-АДРЕС> (замените <IP-АДРЕС> на один из списка ниже) и нажмите Enter.
3. Дождитесь завершения трассировки (это может занять пару минут).
4. Важно: Скопируйте текст результатов трассировки.

Способ 2 (Рекомендуемый): С помощью WinMTR (показывает непрерывную статистику)
1. Скачайте WinMTR (портативная версия, не требует установки) с официального сайта: https://winmtr.net/
2. Запустите WinMTR.exe.
3. В поле "Host" введите один из IP-адресов из списка ниже.
4. Нажмите Start. Дайте программе поработать ~1 минуту.
5. Нажмите Copy text to clipboard, чтобы скопировать результаты.

IP-адреса для проверки

Выполните трассировку до нескольких адресов из этого списка. Важно проверить, является ли блокировка последовательной.

Серверы авторизации Destiny 2 (Соединение обрывается после последнего доступного узла Akamai):

  • Группа A: 172.97.59.4, 172.97.59.13, 205.209.23.5, 205.209.23.12
    Ожидаемый последний доступный узел: po110.bs-a.sech-fra.netarch.akamai.com [72.52.48.192]
  • Группа B: 172.97.59.5, 172.97.59.12, 205.209.23.4, 205.209.23.13
    Ожидаемый последний доступный узел: po110.bs-b.sech-fra.netarch.akamai.com [72.52.48.200]

Другой случайный сервис на Akamai (тоже недоступен, для сравнения):

  • 145.243.240.20 (bild.de)
    Ожидаемый последний доступный узел: a209-200-176-72.deploy.static.akamaitechnologies.com [209.200.176.72]

ВАЖНО: Предупреждение о конфиденциальности и безопасности:

Перед тем как делиться результатами где бы то ни было, вы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны их обезличить для защиты своей приватности.

  • Скройте первые 5-6 IP-адресов в вашей трассировке. Эти адреса принадлежат вашей локальной сети и вашему интернет-провайдеру (ISP). Их распространение представляет угрозу безопасности.
  • Вы можете просто заменить их на [X.X.X.X] или [Локальный роутер], [Провайдер, хоп 1] и т.д.

Пример обезличенного результата:

1 [Локальный роутер]
2 [Провайдер, хоп 1]
3 [Провайдер, хоп 2]
4 [Провайдер, хоп 3]
... (далее идут публичные узлы)
9 de-cix.fra.akamai.prolexic.com [80.81.194.206]
10 po110.bs-a.sech-fra.netarch.akamai.com [72.52.48.192]
11 * * * Превышен интервал ожидания запроса.
12 * * * Превышен интервал ожидания запроса.
...

Что делать дальше? Куда направлять результаты?

1. После того как вы подготовите обезличенные трассировки, лучше создать новую тему на форуме Bungie:

2. Настоятельно рекомендую использовать английский язык при создании темы, можно с переводчиком, главное чтобы смысл сохранился.
Форум Bungie является международным, и его модераторы/сотрудники приоритетно работают с английским. Сообщение на английском имеет гораздо больший шанс быть правильно понятым и принятым к рассмотрению.

3. Администрация форума Bungie запрещает публикацию полных IP-адресов, даже чужих, это правило безопасности.

  • Вы уже обезличили свои IP, это хорошо, но и в оставшейся части трассировки рекомендую частично скрыть и публичные IP-адреса. Можно оставить доменные имена (например, po110.bs-a.sech-fra.netarch.akamai.com), а IP заменить на что-то вроде [72.52.48.xxx] или [72.52.48.*]. Доменные имена можно и нужно оставлять полностью – они критически важны для идентификации проблемного узла.

4. Пример заголовка для новой темы:
Tapir Error: Traceroute evidence points to Akamai node blockage

5. Укажите в своем сообщении:

  • Ваши обезличенные результаты трассировки (с частично скрытыми IP).

  • Четкое утверждение, что проблема возникает где-то в узлах Akamai.

  • Вежливый запрос к Bungie передать эту информацию их сетевой команде или контактам в Akamai.

Наша конечная цель — предоставить Bungie настолько ясные и массовые доказательства, чтобы они не могли ограничиться шаблонным ответом "ограничено законом" и были вынуждены разобраться в технической стороне вопроса со своим провайдером CDN.

Если среди вас есть бравые энтузиасты, желающие помочь еще больше, можно попробовать напрямую связаться со службой поддержки Akamai Technologies (https://www.akamai.com/), предоставив им собранные данные трассировки с описанием проблемы. Возможно, они смогут дать комментарий или проверить конфигурацию на проблемных узлах. Чем больше запросов поступит из разных источников, тем выше шанс привлечь внимание к проблеме.

Спасибо за уделенное внимание! Только вместе мы сможем решить эту проблему и отправить всех тапиров обратно в заповедники.


Дополнение от 25.09.2025, 17:45 (UTC+3):
(Не)компетентный агент поддержки, авторизованный под BNGHelp3 продолжает копипастить свой ответ об "ограничениях законом" даже под новыми темами, доказывающими, что проблема не со стороны игроков. О каких законах идет речь - до сих пор неясно, никаких намеков и четких указаний.
Некоторые из игроков отмечают, что из других стран или при использовании обходных путей результаты трассировки не отличаются и ответ перестает приходить после тех же самых узлов, поэтому доподлинно определить виновника с нашей стороны практически невозможно, но наши темы по-прежнему являются свидетельством того, что со стороны игроков нет никаких ограничений, и что отвечающим за сети специалистам Bungie следует углубиться в изучение проблемы, ведь наш трафик и его маршруты для них гораздо более прозрачны, чем для нас.

16
7
6
1
61 комментарий