В ужатом виде в виде ключевых сражений? Или полноценно через все три сезона проведут? Точнее даст ли полную картину истории аниме ?
Ну и главноед же ты
Ты просто завидуешь.
А с чего вы взяли что всех шлюх угнетает их профессия? Многим нравится их работа. Сиди и трахайся в свое удовольствие и устраивай за это себе жизнь
Громозев задумывался как грозный враг и то что ты предлагаешь загубили бы его сложность. Я громозева разбираю за полторы минуты. Охлаждаешь ледяной пращой, это быстро если она верно модифицирована, связываешь усиленным канатом механотираннозавра и разбираешь его на компоненты чуть ли не мгновенно. Можно вообще взрывной пращей раскидать. Охлаждённые враги получают очень большой урон. А так как сила натяжения обычных острых стрел (не снайперских, не оглушающих, а именно зазубренных) не влияет на урон - стоишь рядом и забрасываешь стрелами. Это ещё долгий путь, ведь ты можешь сбить ту же пушку и стрелять ракетницей по нему, это самое очевидное, но можно пойти другим путем. У связанного громозева легко отстрелить нижнюю часть где хранятся баки с охлаждением, просто используешь стрелу этой стихии. Чем тебе не тактический подход? Ты именно что сбиваешь компоненты и бьешь по уязвимым местам от начала до конца игры если хочешь быстро разобрать врага и никакой гринд не нужен. Никогда не кончались ресурсы, я просто использовал оптимальный вариант убийства а не закидывал стрелами. Для меня показатель мастерства это скорость с которой ты в состоянии разделаться с машинами, в игре есть специальные испытания где я взял все возможные солнца,они вполне хорошо учат обращаться с инструментами. Я не понимаю в чем проблема боевки для тебя. Лично мне кажется что сбивать броню как раз очень просто а играть от уязвимости очень нудно спамя огонь или холод чтобы ненатьи переводческий урон или получить возможность увеличить свой урон и замедлить машину. Единственное для чего использовал стихии - стрельба по конкретному компоненту. Топливному Баку, охлаждению, Эл. Компоненту
Я на третьем акте, и третий акт не сказать что прям плохой. Он определено хуже первого и второго, но назвать его плохим язык не повернётся. Да и история предполагает что по мере прохождения игроки определяются с своими целями и методами и ближе к концу пространство маневра сужается и на первый план выходит боевая система. Игре определенно не хватает функции Скипа хода врагов, более сложных и жирных врагов (но тут отчасти проблема в днд системе что к 12 уровню приближает тебя к божественности).
А чего это сосать вдруг? В третьем акте бесспорно есть проблемы, но эти проблемы вообще мелочь, наполнения там более чем хватает. В каждом доме врат балдура что-то есть. Другое дело что там больше всего багов и проблем с производительностью. Это да. Но опять же. Как-то несправедливо говорить что первый акт такой слишком вылизанный а остальная игра сырая. Я прекрасно это вижу из сюжета игры. Обрати внимание что по началу тебе дают проблему но не говорят как ее решить и ты тыкаешься в разные места и в поисках людей которые знают что делать натыкаешься на кучу сайдов, однако двигаясь по сайдам ты в конечном итоге не сходишь с основной истории - а натыкаешься на неё же. То есть все сайды и все наполнение первого акта несёт тебя по основному сюжету. Сайды либо делаются тут же параллельно, либо и вовсе являются скрытой, необязательной частью основного. По мере развития истории герои определяются с целями и способами их достижения. Вместо абстрактного пути появляется ясная и прямая дорога. Игра бы нелепо смотрелось с тем же наполнением что в первом акте. Да и геймплей требует больше действия
А как Казахстан дешевле всего пополнить?
Там дороже и хуже. Чем они лучше киви?
А с чего ты взял что вся вселенная строиться на Элизабет? Какой-то бред