Связались с представителями Зайцева Михаила Георгиевича. В ближайшее время подпишем лицензионный договор на использование образа. С нами легко пошли на контакт и положительно отнеслись к нашей идее.
Написали письма в различные редакции, с просьбой дать хоть какие-нибудь контакты лиц причастных к правам на Пронина. Ждем ответ. Если не ничего не добьемся, то выход один - меняем концепцию. По сути не на имени же хотели выехать (тут хайпа маловато будет), а на игровых идеях, просто так сошлось, что этот образ мы вспомнили. Тяжко будет, но ничего не поделаешь) мы сами виноваты, что заранее ничего не проверили. Хотя многие разработчики ошибались и заканчивалось это печально, а другие через ошибки выдавали хитовые игры.
Спасибо дружище! Ты сейчас сделал огромный вклад в наше развитие и моральный дух!
Идея совместной работы с BUBBLE прикольная, но думаем что нам еще рано. Для начала нужно хоть какое-то уважение в геймдеве заслужить.
Есть один важный вывод, из всего что здесь в комментариях было сказано, это то, что прежде чем продвигать какую-либо идею, сперва нужно ее проверить и вынести на обозрение. Мы об этом думали, но пренебрегли этим. Все приходит с опытом.
Спасибо всем кто прокомментировал наш пост. Не важно были это позитивные или негативные мнения о проекте, главное все это для нас полезно и мы можем начать работу над ошибками)
Хорошо что есть люди, которые могут указать нам на недочеты. Наша задача эти недочеты устранять.
Посмотри комментарии, вопрос с АП решается.
Согласен. Текст был написан для презентации и мы его сюда поместили, чтобы узнать мнение людей, получить какие-нибудь советы и замечания. Хотя нужно было немного другой подход для поста применить. Вывод: на ошибках учатся.
Это само собой. Юристы включились в работу, а нам сейчас надо работать над тем, чтобы раскрыть нашу идею полностью и показать геймплейный ролик нашей игры в ближайшее время.