Итак, Half-life в 2022 году
+ Стрельба с поправкой на время вполне себе. В основном за счет разнообразия оружия — тут и уан-шот арбалет, и лазер, и стреляющая жуками рука
НО Бесил дубовый дизайн уровней в боевых отрезках, когда тебя выкидывают на ареноподобную локацию почти без укрытий и уворачивайся как хочешь (видимо кроме квейка и дума вдохновляться тогда было нечем). Этой игре бы больше подошел дизайн а-ля иммерсив сим, с возможностью продумать тактику перед боем, чуток постелсить, найти обходной путь и т. д.
А может на мне сказалось три части Бэтмана подряд, которые я проходил до этого?
+ Если не брать в расчет то, что я написал выше, уровни развлекают как надо - дают и ящики потаскать, и по телепортам попрыгать.
НО Дико не зашел уровень на вагонетке
+ Сюжет норм...
НО Его показалось очень мало. Сначала 15 минут завязки, потом 2\3 игры нужно "выбраться на поверхность" почти без сюжета, потом еще полчаса наконец рассказывают что-то интересное, а потом конец
+ Много интересных врагов, так что в разной ситуации пригождается разное оружие, даже босс-вертолет есть!
НО Абсолютно дубовый ИИ, для монстров еще простительно, но когда люди ведут себя как монстры...
Графику и физику оценивать не буду, так как играл в source-версию, что неаутентично.
Дальше Half-life 2.