Dread Foot

+81
с 2021
7 подписчиков
42 подписки

Как я это вижу, в отношениях часто приходится идти на компромиссы, потому что люди разные, у всех разные потребности, разные интересы. И на мой взгляд залог успешных - это когда ты можешь реализовать счастье для себя и для другого человека. А если ты думаешь только о реализации собственных потребностей, а о партнере не думаешь, то это несчастные отношения.

Рад, что вам понравилось. Статья написана во многом за счет личного опыта, игра не настолько акцентирует внимание на каких-то моментах, поэтому это во многом и самотерапия для меня. Если это кому-то будет полезным, это здорово.

1

+да, раньше Telltale делали истории долгими. 4 части ходячих, 2 части Бэтмена, сейчас делают вторую часть Волка. Есть примеры проектов на 1 сезон, но это просто те игры, которые не взлетели. А так эти ребята предпочитают долгие истории.

*8 эпизодов, просто по длительно это 4 эпизода если сравнивать с прошлыми играмии

Меня изначально это история напрягала тем, что там всего 4 эпизода. И действительно, когда у тебя мало времени, ты можешь быстрее решать какие-то сюжетные задачи, ускорять темп повествования. И на мой личный вкус - это делает истории плохо. Это как, попытка из книги сделать двухчасовой фильм. Может получится круто, но история сильно изменится и часто говорят же, что книга круче, ну не всегда, но бывает) И допустим интерактивное кино люблю за размеренный темп и тем, что ты можешь сделить за историей постепенно.

1

Ну если брать основной франчайз - Ходячие мертвецы. То в 1 сезоне у нас один ГГ, но там вводят персонажа Клементины, которой лет 8-9. И мы с Клементиной остаемся до 4 сезона, когда ей уже 17-18 лет. Есть персонаж Кенни, который и в 1 сезоне был, и во 2. Часто происходят таймскипы, но обычно вся история игры укладывается в неделю-месяц. Но в каждом эпизоде мы видим как персонаж медленно развиватеся. Нет каких-то резких скачков, все идет плавно.

2

Это интересно, любопытно было почитать. Я могу ответить только о том, что наверное от сторителлинга и нарратива у нас могут быть разные ожидания. И я изначально жду более реалистичных подходов к развитию персонажей. Я могу привести пример классных персонажей из прошлых игр Telltale - Кенни из Walking Dead, один из лучших примеров как работает ПТСР на психике человеке, где эпизод за эпизодом мы наблюдаем падение, потом развитие, и так далее.

1

Я это не отрицаю. Просто я хотел сказать, что случай Феномэна может быть особенно трагичным, если посмотреть на имеющиеся вводные.Сто процентов, я уверен и между людьми возможно такая же сильная связь, как была у Феномэна к Блонди, поэтому здесь изначально супер трагичная ситуация + которая усложняется инопланетным происхождением Феномачо и непониманием как бороться с расставанием.
Он окажется в какой-то мере очень ментально развитым существом, и будет рад за Блонди, если у них с Робертом всё сложится (порадуется за её счастье, которое с ним было невозможно из-за его образа жизни). При условии осознания причины расставанияЭто требует серьезной психологической работы и как вы сказали, ментальной развитости, что лично я за Феномачо не наблюдаю, все хорошие мысли и идеи помогал ему осознать Роберт, а лично он весь эпизод только и делает что страдает и находится в кризисе.

Отличный комменатрий, возможно я не настолько сделал акцент на этом в тексте, но я считаю, что те ошибки, которые совершает Феномомэн присущи всем людям. Каждый, кто переживал первое расставание совершал ту или иную из них. В свое горе Феномэн начинает действительно походить на людей. Я не считаю это инфантильностью. Мысль о том, что Роберт может стать близким другом для Феномэна интересная, и что для него это было бы здорово - но это тонкая ситуация. Во-первых, если мы выберем Блейзер как любовный интерес, дружбы не возможно определению. Во-вторых, это Шаг 7, дружба не будет иметь эффекта, когда каждый день в офисе ты видешь свою бывшую.

2

не по пацанский будет с Блейзер мутить если вы его взяли)

5
1