Не думаю, что дела дойдут до суда. Мы не пытаемся кого-то оскорблять или что-то пропагандировать. Наша задача просто создать интересную игру в малоизвестном жанре. Мы не критикуем существующую власть или власть, представленную в игре. Кроме того, мы не планируем добавлять в игру реальных людей или кого-то, кто может быть похож на существующего человека
Игра ведётся по вымышленной вселенной, никак не имеет связи с реальной политикой или государствами. Об этом чётко будет указано в дисклеймере
К сожалению, на данный момент работа ведётся исключительно для составления портфолио. Если проект получится, каждый участник проекта получит свой бонус от продажи игры и мерча к ней
Спасибо ^^
Извиняюсь, Т9 заменил олно название... Там Rift of the NecroDancer
Здравствуйте, Пауль! (Извиняюсь, если неправильно понял ваш никнейм). Я прекрасно понимаю ваше негодование касательно «сырости» идеи проекта. Однако всё не так плохо, как вам показалось.
Во-первых, я сам программист по образованию. Правда, с Юнити вообще не дружу (но это временно, так как сейчас прохожу по нему онлайн-курс, чтобы хоть как-то разбираться в деле). Так что касаемо прототипа: создавать я его, разумеется, буду. Это поможет разработчикам понять внешний вид игрового поля, механики и способы заработка очков.
Во-вторых, использование нейросетей в геймдизайне – весьма сомнительная идея даже на начальном этапе. Это я могу сказать вам как графический дизайнер с красным дипломом. Нейросеть часто не понимает, что у неё просят, а иногда не может выполнить задание из-за встроенной цензуры. Что касается внешности персонажей из моей идеи, то все они подробно фиксируются в документации, чтобы зритель мог хотя бы примерно представить себе героя. Кроме того, для их реализации и нужен хороший заинтересованный художник.
В-третьих, как по мне, право на жизнь имеет абсолютно любой проект. Лучше попробовать и, возможно, разочароваться, чем упустить шанс принести людям что-то интересное.
Теперь касательно того, почему именно ритм-игра. Я являюсь создателем проекта "IdolCore" и пытаюсь вернуть людям любовь к старому геймингу, консолям и глитч-вайбам. Ритм-игры – довольно молодой жанр. Первая игра в нём появилась в середине девяностых. Основная концепция подобного геймплея – «пиано-гейминг». В моём проекте у игрока есть четыре кнопки (стрелки или клавиши на контроллере), которые он должен нажимать в такт музыке. Ключевая идея игры – именно сюжет. "Пиано-гейминг" здесь выступает вместо боевой системы, определяя исход той или иной миссии. Если игрок набирает определённое количество очков, задание считается пройденным, если нет – то нет.
Кроме того, готов поспорить с вами насчёт «нищеты» и «скучности» ритм-игр. Их главная задача – не завлекать людей, крича о постоянных обновлениях (как это делают современные Brawl Stars или Genshin Impact), при этом внося кучу доната и весьма сложный и перегруженный в плане механик геймплей, а помочь человеку расслабиться после тяжёлого рабочего дня, спокойно нажимая комбинации клавиш. Из известных и интересных проектов в жанре могу выделить Beat Saber, Guitar Hero, Friday Night Funkin', Dead as Disco, закрывшийся BeatStar или уже упомянутую в комментариях Crypt of the NecroDancer.
И, наконец, как показала практика по ответам других пользователей, игра действительно имеет шансы на успех в плане интереса аудитории. Кроме того, новинки в этом жанре также достаточно неплохо привлекают народ, особенно людей, родившихся в 2000-х ^^
Скорее, что-то на подобии недавно вышедшей Dispatch с элементами Rift и глючным вайбом
Приятно слышать, что моя концепция интересна людям ♥️
Видел, мы с ним уже связались. Очень приятный молодой человек ^^
Довольно странно. У меня с этим никаких проблем нет