Топ мировых мобильных игр в августе

Компания SocialPeta изучила рекламную активность и составила рейтинг 20 лучших мировых мобильных игр по объему рекламы за август 2025 года. Этот обзор поможет специалистам из мира мобильных приложений лучше понять, что сейчас происходит на глобальном рынке и какие тренды набирают силу.

Топ мировых мобильных игр в августе

Tiles Survive! врывается в чарты — FunPlus успешно осваивает жанр казуальных стратегий?

Топ мировых мобильных игр в августе

Компания FunPlus, гигант в мире стратегий и создатель таких хитов, как Last War и Whiteout Survival, решила попробовать себя в новом жанре — казуальных SLG. Их новая игра, Tiles Survive!, вышла в июле 2025 года сразу на более чем 150 рынках по всему миру. И результаты не заставили себя ждать: игра заняла первое место в Макао и России, уверенно держалась в топ-100 американского App Store и вошла в топ-20 в бесплатных категориях "RPG" и "Стратегии". Благодаря своему западному мультяшному стилю, увлекательному началу с элементами симуляции и строительства, а также множеству мини-игр для привлечения игроков, Tiles Survive! предлагает именно то, чего ждут от классической казуальной стратегии.

По данным SocialPeta, в августе у Tiles Survive! было почти 11 000 различных рекламных креативов (без учета повторов). Вот некоторые детали по рекламе на iOS:

  • Рекламная кампания игры стартовала 18 ноября 2024 года и с тех пор идет уже 186 дней с учетом всех вышедших креативов;
  • За последний месяц пик рекламной активности пришелся на 29 августа, когда за день было показано 3 110 разных креативов;
  • Почти вся реклама (88.76%) за последний месяц — это видео, причем большинство из них были в вертикальном формате (720x1280), идеально подходящем для смартфонов;
  • Что касается языков, то около 70% рекламы было на английском и традиционном китайском, но встречались также испанский, русский и немецкий.

Если говорить о самих мини-играх в рекламе, то Tiles Survive! сделала ставку на проверенные механики, такие как "Золотоискатель" и захват территорий. Но были и тематические элементы, например, сбор камней, бурение нефтяных скважин и даже переработка мусора. Кроме того, в начало многих роликов добавляли короткую, двухсекундную вставку с живыми актерами. Сам игровой процесс в рекламе показывал в основном ранние этапы игры — симуляцию и строительство, подчеркивая идею выживания и создания новой жизни с нуля в диких условиях.

Реклама со сбором камней:

Примерное число показов: 300 тысяч. Длительность кампании: 29 дней 

Реклама со сбором нефти:

Примерное число показов: 270 тысяч. Длительность кампании: 30 дней

Помимо стандартной рекламы, Tiles Survive! также использовала эмоциональные истории и видео, созданные с помощью ИИ. В них звучали такие лозунги, как «сделано с душой», «не ради прибыли, а ради страсти» и «несем нашу игру всему миру». На видео, сгенерированных ИИ, можно было увидеть красивые и очень детализированные 2D и 3D дизайны убежищ.

Различные дизайны убежищ

Топ мировых мобильных игр в августе

Ragnarok Online снова в деле с новой Idle RPG

Топ мировых мобильных игр в августе

Франшиза Ragnarok, которая стабильно выпускает по несколько мобильных игр в год, вернулась с очередной новинкой. На этот раз это фэнтезийная Idle RPG (игра, где прогресс идет даже когда вы не играете) под названием 라그나로크 아이들 어드벤처 PLUS, позиционирующаяся как "верная оригиналу". Игра вышла 27 августа под издательством GRAVITY и пока доступна только в Корее. Она стартовала на 5-м месте в чарте бесплатных игр корейского App Store, в первую неделю держалась в топ-10, но затем ее популярность пошла на спад, и она опустилась примерно на 200-е место.

Согласно SocialPeta, в августе у этой игры было около 8 800 различных рекламных креативов на iOS и Android. Вот что известно о рекламе на iOS:

  • Официальный старт рекламной кампании игры — 17 июля 2025 года. Всего за этот период было 53 дня, в которые выходили уникальные (без учета повторов) рекламные креативы;
  • За последний месяц пик рекламной активности был 15 августа — 1 640 разных креативов за день;
  • Интересно, что в рекламе за последний месяц преобладали не видео, а картинки (около 64,2%), причем чаще всего это были квадратные изображения 1200x1200;
  • В рекламных текстах более 98% было на корейском языке, и лишь изредка (около 2%) использовался английский для акцента.

Рекламные изображения можно условно поделить на несколько типов: демонстрация персонажей, показ игровых классов, комбинация 2D-артов и 3D-моделей, а также забавные комиксы в стиле интернет-мемов.

Примерное число показов: 140 тысяч. Длительность кампании: 14 дней 
Примерное число показов: 140 тысяч. Длительность кампании: 14 дней 

Это были основные наблюдения по глобальным запускам мобильных игр в августе 2025 года в App Store и Google Play. Если вы хотите получить еще больше данных о мобильном маркетинге, заходите на сайт www.socialpeta.com.

3
1
6 комментариев