Natalie Bergman — «My Home Is Not In This World» (2025)

Если в дебютной «Mercy» (2021) Натали молилась вслух, то во втором альбоме она уже просто говорит — о мужчинах, которые подвели, или отдалились, о прощении, которое не всегда приходит сразу, и о том, как не потерять доброту внутри себя, когда хочется стать жёстче.

Источник: <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fopen.qobuz.com%2Falbum%2Fv0v98ldi9kocb&postId=3911034" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">qobuz</a>
Источник: qobuz

«My Home Is Not In This World» — это одновременно продолжение и новый этап. Бёргман всё ещё вплетает госпел в свои песни, но теперь её вдохновение шире и светлее. Записи звучат как будто на плёнку, с налётом 60-х, где-то между Weyes Blood, Jessica Pratt и Cate Le Bon. Но она не теряется на фоне этих имён — наоборот, звучит уверенно и самобытно.

На «Gunslinger» её голос вдруг становится взрывным, приподнимается над всей этой расслабленной атмосферой и бьёт точно в цель. А заглавная песня с лоу-фай афропоповыми синтезаторами отсылает к William Onyeabor. Самым неожиданным треком стал «Didn't Get To Say Goodbye» — как будто забытое демо 80-х, нежная драм-машина и синты, мерцающие, как слёзы на солнце.

Natalie Bergman - Gunslinger (Official Video)

Несмотря на жанровые скачки, альбом звучит цельно. Натали не боится экспериментировать, но всегда оставляет в центре — голос, историю и чувство. И именно этим подкупает: альбом как разговор, который не хочется прерывать.

© Lottie Brazier/Qobuz

Natalie Bergman - My Home Is Not In This World (2025)

© (C) 2025 Third Man Records
Natalie Bergman - My Home Is Not In This World (2025) © (C) 2025 Third Man Records

Больше информации о новой и старой музыке можно найти в блоге «О музыке». Чтобы послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм, просто перейдите на мой канал.

3
1 комментарий