Natalie Bergman — «My Home Is Not In This World» (2025)
«My Home Is Not In This World» — это одновременно продолжение и новый этап. Бёргман всё ещё вплетает госпел в свои песни, но теперь её вдохновение шире и светлее. Записи звучат как будто на плёнку, с налётом 60-х, где-то между Weyes Blood, Jessica Pratt и Cate Le Bon. Но она не теряется на фоне этих имён — наоборот, звучит уверенно и самобытно.
На «Gunslinger» её голос вдруг становится взрывным, приподнимается над всей этой расслабленной атмосферой и бьёт точно в цель. А заглавная песня с лоу-фай афропоповыми синтезаторами отсылает к William Onyeabor. Самым неожиданным треком стал «Didn't Get To Say Goodbye» — как будто забытое демо 80-х, нежная драм-машина и синты, мерцающие, как слёзы на солнце.
Несмотря на жанровые скачки, альбом звучит цельно. Натали не боится экспериментировать, но всегда оставляет в центре — голос, историю и чувство. И именно этим подкупает: альбом как разговор, который не хочется прерывать.
© Lottie Brazier/Qobuz