Наиграл 20 часов в силксонг, жалею 710 рублей
Просто убитая игра в плане баланса, которая заставляет тебя бегать, что бы бегать. Очень душная и не интересная задумка сделать врагов живучих, чтоб их бить по 8-15 ударов, когда сам от обычных мобов получаешь 2х урон. Я даже амулет на увеличение урона нашел по мобам на 10%, зато сам х2 получаешь и в локации путь грешников сразу по 4 маски. Еба красавцы. Team Cherry в Silksong показали, какие они бездарные разработчики и показали, как можно убить весь лвл дизайн, запороть наследие и сделать игру отвратительной с искусственной сложностью, в которой за убийство босса тебе дают писюн. А самое главное все становятся сильнее, кроме меня, локации становятся душнее, ты бегаешь все дальше от сейва и ничего не получаешь. Я искренне не понимаю, кто из 3 разрабов решил , что прогрессировать ты не должен вообще за 20 часов, но они молодцы, и з игры сделали гавен. Игра удалена просто по причине того, что я тупо устал в нее играть , она пздц какая душная. Не верю, что игру делали одни и те же люди, что сделали 1 часть. В обещем всем благ.