Что такого хорошего в FF14

Никакого троллинга, просто пытаюсь понять.

Отдал большую часть своей геймерской жизни Варкрафту (начиная со второй части стратежки), потом перешел в WoW, дойдя до WotLK дропнул (перестал тянуть по деньгам, а потом жизнь закрутила), пропустил несколько дополнений, вернулся на BfA, сейчас спокойненько жду Dragonflight.

Играю в довольно расслабленном режиме, до сих пор не в гильдии, рейды не делаю (после короткого пребывания в гильдии с армейской дисциплиной "быть строго с пн по чт в 8 до 11 вечера" понял, насколько это не мое), даже PvP мимо. На расслабоне делаю сюжетки, ковыряю активности на всяких Тыквовинах и роллплею в одиночку кек.

Впрочем, адмирал Праудмур не такая уж и плохая компания.
Впрочем, адмирал Праудмур не такая уж и плохая компания.

Периодически посматривал тематических блогеров на ютубе, в основном приколы на тему того, какой отвратительный был [имя дополнения]. Мол, WoW абьюзит своих же игроков, делает одно дополнение ужаснее другого, сливает наших любимых героев (вечная груша для битья Сильвана), и так далее.

И 80% из этих видосов упирались в сравнение с FF14 – мол чуть ли не второе пришествие Иисуса в ММО. "Великолепная графика, прекрасный сюжет, отношением к игрокам как людям, проч". Короче, японцы готовы прижать нас к своей любящей груди и показать нам, жертвам насилия, как на самом деле нужно играть.

Ок, думаю я, в WoW действительно было много спорных решений. Битвы питомцев до сих пор вызывают у меня недоумение, а цепочка квестов на открытие Ночнорожденных наверное долго мне в кошмарах будет сниться – настолько долго оно тянулось ради паршивенького рескина Ночных эльфов. Хотя мне все кажется далеко не так плохо, как хором распевают все эти товарищи, но кто знает – я же пропустил несколько дополнений, мб игроки до сих пор сидеть не могут без боли после какого-нибудь MoP. Ну не может же быть такой ненависти на ровном месте, right? Right?!

Короче, загрузил FF14, создал себе Мародера, вошел в дивный новый мир... И вышел.

Что такого хорошего в FF14

Я совершенно не понял, о чем столько восторгов. И самое отталкивающее для меня как раз оказалось графика и визуальный стиль. Какое-то серое, невзрачное месиво из мешей, глядя на мир приходит в голову слово "Пустыня", боевка без панча и вообще какая-то общая бедность, что ли. Ок, кто-то называет это УПОРОМ НА РЕАЛИЗМ – но у вас тут кошкодевки с розовыми волосами и трехметровые мужики с заячьими ушками, вы о чем вообще. Ок, мне говорят про аниме-стиль (я сам очень прохладно к аниме отношусь) – но на мой вкус в Genshin Impact этот самый анимешный стиль гораздо отчетливее проглядывается с его сочными красками и глубиной.

И конечно ЭТИ ГНОМЫ.

Я не понимаю до конца, что именно с ними не так, но гномы из WoW мне кажутся теперь совершенно нормальными забавными карликами по сравнению с этим. Хотя мехагномы конечно были ошибкой...

Это конечно все равно что пинать лежачего. Тем не менее, даже после чудовища слева, у меня больше вопросов к розовым очкам на человолке.
Это конечно все равно что пинать лежачего. Тем не менее, даже после чудовища слева, у меня больше вопросов к розовым очкам на человолке.

Может игра и раскрывается когда-то потом, но я не могу себя заставить пройти через эту скуку. Стоит ли себя помучать ради заявленного избавления от мертвецкой хватки Близзард?

2
14 комментариев