Чемпионы, ценообразование чемпионов, состояние режимов и не только
Ближайшие изменения и планы на будущее
Краткое изложение на ближайшие планы, о чемпионах и другое.
Образы
- Появление образов из Wild Rift в Лиге. Среди них – Звездная защитница Серафина, Спасенная защитница Шая и Спасенный защитник Рэйкан. Сроки не определены.
- Обновление некоторых старых иллюстраций образов. Первым стал Суровый Гарен.
CLASH
- Clash отложен из-за атаки на сервера. Ближайшее возвращении в марте.
- Возвращение Clash в ARAM.
Вселенная
- Размышление над подходом к повествованию истории Рунтерры, который сможет сделать мир и более целостными. Подробности позже.
Прочее
- Использование облачных серверов, чтобы сократить частоту возникновения очередей на вход.
- В ближайшие месяцы увеличение серверов в Юго-Восточной Азии, благодаря чему в этом регионе уменьшится пинг.
- Обновление серверного оборудования EUNE и Корее в середине года для повышения общей производительности
О чемпионах
- Ускорение обновление старых чемпионов и игровых режимов, может замедлить выпуск новых чемпионов.
- Выпуск визуально-технические обновления (ВТО) будет происходить быстрее. Сейчас на очереди Ли Син и Тимо.
Ранние варианты ВТО (Не финальные).
Ценообразование чемпионов
Новая модель ценообразовании и другие изменения придут с обновлением 13.5
Новая структура не привязана ко времени выхода чемпиона. Теперь учитывается сколько прошло сезонов со времени выхода чемпиона и сколько вышло после.
Ценообразование для новых чемпионов не изменится: Цена максимальная > Снижение через неделю > Через два сезона переход в ту или иную категорию (Зависит от привлекательности новых и вернувшихся игроков).
Категория может измениться после ВИО (визуально-игровое обновление, как у Фиддлстикса), ПИО (полноценное игровое обновление, как у Аурелиона Сола) или мини-переработки (небольшие изменения игрового процесса, как у Синдры). если мы посчитаем, что чемпиона теперь проще освоить новичкам. В теории цена может даже вырасти, но мы будем всеми силами этого избегать.
Будет вероятность и повышение цены после ВИО или ПИО, о повышении цены будет сообщено заранее.
Новые ценовые категории:
- 450 СЭ / 260 RP – чемпионы, которые отлично подходят новым игрокам. Понятный игровой процесс и доступные арсеналы, просты в освоении. Примеры: Мальфит, Мисс Фортуна и Юми.
- 1350 СЭ / 585 RP – чуть более сложные, но все же доступные для заинтересованных игроков. В их игровом процессе больше нюансов, однако у них адекватный порог вхождения, и они горячо любимы сообществом. Примеры: Ясуо, Люциан и Сетт.
- 3150 СЭ / 790 RP – чемпионы еще сложнее либо обладают необычной специализацией. Более крутая кривая обучения, поэтому для их эффективного использования нужно набить руку. Примеры: Ле Блан, Шако и Йорик.
- 4444 СЭ / 880 RP – истинное воплощение совершенства и красоты.
- 4800 СЭ / 880 RP – большинство остальных чемпионов.
- 6300 СЭ / 975 RP – чемпионы, вышедшие в последние два сезона. С началом третьего сезона они переносятся в категорию выше.
- 7800 СЭ / 975 RP – чемпионы, вышедшие на текущей/прошедшей неделе.
Исключения для: Синджеда, Кейл, Твистед Фэйта и Райза, чемпионы с большим количеством поклонников, однако они вряд ли подойдут новым игрокам, их цена вырастет до 4800 СЭ но цена в RP останется 260.
Состояние режимов
Новый подход к запуску режимов и планы на будущее.
ARAM
- В обновлении 13.4 возвращение таймера смерти к значениям из цикла 12.22.
- Баланс в ARAM стал лучше, но есть над чем поработать.
- Разрешенные башни станут менее заметны или будут вовсе удалены.
Следующий режим
Новый игровой режим 2x2x2x2, проект Без-Кодового-Названия. Цели:
- Игроки должны быстрее попадать в сражения между чемпионами.
- Персонализация чемпионов должна быть гораздо более значительной, чем в классической Лиге.
- Чемпионы должны быстро возрождаться, а игроки – не застревать в заведомо проигрышных матчах.
В каждом матче участвует четыре команды из двух человек. Команды выбирают чемпионов и сражаются друг с другом на протяжении нескольких раундов в формате боев насмерть. Между раундами игроки прокачивают своих героев – покупая предметы, повышая уровень и получение особых аугментаций. Проиграв определенное кол-во раундов, команда выбывает, после чего ее члены могут сразу же встать в очередь. Похоже на «Двойной удар» из TFT – только в стиле Лиги.
Аугментации – это значительные усиления, помогающие создавать уникальные сборки для чемпионов. Пара примеров с игрового тестирования:
- Сайлас, который применяет [W] Лиссандры каждые 5 секунд.
- Экко с дальностью атаки 500.
- Кай’Са, которая прыгает к врагам, мгновенно погибает и тут же взрывается, лишая двух противников значительной части здоровья.
Первое появление ожидается летом.
(Прошлое) Будущее режимов
- Летом с новым режимом поддержка: У. Р.Ф., А. Р. У. Р.Ф., «Все за одного«, »Книга абсолютных умений» приостановлена. Они вернуться но во второй половине года.
- О Штурме нексуса не забыли. Команда расширилась и выделены доп. ресурсы на возвращение режима.