Скарнер, Образы, Быстрая игра и не только
Ближайшие изменения и планы на будущее
Краткое изложение на ближайшие планы, о чемпионах и другое в текстовой версии.
О чемпионах
Мини-переработка Релл
Основные цели переработки Релл для раскрытия её потенциала.
- Сделать каждую форму выразительнее. Верхом Релл станет по-настоящему быстрой и сможет атаковать врагов с наскока, – спешившись, будет грозной воительницей.
- Увеличить разнообразие игрового процесса. Больше приемов на линии и в командных боях. Она не должна полагаться только на [W]. Кроме того, чтобы она могла приносить пользу и в пешем виде.
- Сделать игровой процесс Релл приятнее. Учитывая жалобы на некоторые элементы арсенала Релл решаются эти проблемы – например в том, что касается сложностей с уничтожением тотемов, невозможности использовать [E] в одиночестве и ослаблением [Q] при поражении нескольких врагов.
О принятых решениях в её переработке:
- Значительно усилена [Q] (перенесено оглушение от [E]) в обеих формах. Увеличена дальность и скорость атаки в спешенном виде и ослаблено самозамедление.
- Доработка графики, звук и анимации, а также исправляются ошибки.
- Оценивание потенциала на остальных позициях.
Обновления Скарнера
Коротко о изменениях Скарнера.
- Обновление Скарнера даёт возможность переосмыслить бракернов как вид, сохраняя их огромную силу и влияние на Рунтерру.
- Теперь бракерны – это первые элементалисты земли, которые появились на Рунтерре еще до того, как там зародились цивилизации. Это древние и могущественные создания, которых другие разумные существа почитают за то, что те поделились с ними первобытными знаниями о магии земли.
- От кристаллов отказались, сосредоточившись на «Скорпионе« и »Добром герое».
- У Скарнера появился прочный панцирь, а на хвосте выросло три жала для захвата добычи.
- В новом облике Скарнер — что-то вроде демона, яростно защищающий родные места и за это почитается местным населением. С лёгкостью добирающийся до тех, кто посмел вторгнуться на его территорию, и хватать наглецов перетаскивая их в другое место с помощью Пронзания.
- Пронзание – эффективное умение, но в текущем виде удовольствия оно приносит мало. [R] станет полезнее в командных боях, поскольку будет применяться уже не против одной цели а по площади.
- Умение станет менее надежным: сократится продолжительность действия, появится время применения, цели больше нельзя будет выбирать щелчком мыши.
- Остальные умения будут помогать Скарнеру для применения Пронзания, а также их можно будет использовать и во время действия [R].
Другие изменения чемпионов
- Мини-переработка Нико почти завершена, решаются тех. проблемы связанные с новым пассивным умением.
- Переработка Иверна – в основном изменения затронут Маргаритку.
Образы
- Продолжаются эксперименты с новыми уникальными линейками образов – две из них выйдут во время MSI и в середине года.
- Удир, Шивана и Доктор Мундо получат новые образы.
- В Лигу будут добавлены некоторые образы из Wild Rift, ожидаются в июле.
- Сначала выйдут Звездные защитницы Сенна, Орианна, а также Серафина, которая уже упоминалась ранее.
- В этом году в игре появятся Спасенные Звездные защитники Шая и Рэйкан.
Режимы
- В некоторых регионах пройдет тестирование нового режима быстрой игры, который временно заменит выбор вслепую.
- В быстрой игре можно заранее выбрать чемпиона и роль, когда встаете в очередь. Матч начнётся сразу, как только система подберет всех игроков.
Прочее
- Возвращение Храма синей эссенции с обновлённой технической базы в середине года.
- Поддержка 32-битных версий Windows будет прекращена 4 апреля. Это затронет менее 0,01% игроков. Игроки входящие в это число, получат соответствующее уведомление в клиенте в обновлении 13.6.
- Полностью сосредоточившись на Лиге для 64-битных систем, будет повышена безопасность данных, улучшены технологии обнаружения ботов и противодействия мошенничеству.
8 комментариев