Увлечение подростков играми мешает достижению реальных результатовЖивой спорт ничуть не "реальнее" виртуального. Что тут меряются письками, что там. Не то чтобы я был против, каждый развлекается, как может, но толку от реальности бессмысленного занятия больше не становится.
Snake Pass. Один из самых недооцененных или даже просто незамеченных платформеров прошлого года. Вышла на всем, кроме мобилок, даже на switch.
Представляет из себя весьма не типичный платформер: в нем нет самой базовой для жанра функции - прыжка. Вместо него, как нетрудно догадаться из названия, игра буквально заставляет почувствовать себя змеёй: нужно извиваться, чтобы ползти быстрее, закручиваться вокруг всяких деревянных конструкций и перекладине, чтобы преодолеть препятствия, а в совсем адовых ситуациях - завязаться узлом, чтобы подумать, что делать дальше. Да, возможно стоило с самого начала предупредить, но игра не из лёгких, особенно если поставить себе целью собрать все collectibles (а я настоятельно рекомендую это сделать, только таким образом механика раскрывается на полную).
Атмосферно и стилистически игра напоминает классических представителей жанра: Donkey Kong Country, Crash Bandicoot, Banjo Kazooie и т.п.
Короче, проще посмотреть на ютубе, чем требовать от меня внятного объяснения.
За вброс ставлю "Пять", а по предмету - "Неуд."
Щас бы в 2к18 “Щас бы в 2к18 ..." говорить.
*BA DUM TSSS*
Мечтать не вредно... Но я уже давно ничего интересного не жду от Sony (да и от кого угодно).
Что?! Шутер от первого лица?! А как же cinematic experience? Может вам ещё и детские 2d-платформеры с головоломками нужны?!
А почему только после Паука? Они этот курс взяли ещё в прошлом поколении (см. Uncharted, TLoU, Beyond, Heavy Rain и т.п.)
Да, я тоже)
Против физ. культуры я тем более ничего не имею. Но спорт, это именно писькомерство. Разные вещи.