PRIVATEER. Судовой журнал. Записи 2, 3, 4
Приватиры, свистать всех на палубу!
Первое, что хочется отметить и показать: теперь я работаю не один. В команде пополнение.
К PRIVATEER присоединились: Дмитрий - программист, который учит корабли ходить под парусом; Константин - 3d артист, взявшийся за неорганику (работает над декорациями и кораблями); Ян - UI художник и помощник по орг.вопросам.
Да, нам по-прежнему не хватает аниматора, и есть затруднения с одеждой для персонажей. Но разве настоящие морские волки боятся сложностей)?
Все, что вы могли видеть в первом посте, появилось на свет примерно в конце апреля - начале мая 2021 года. Почти сразу я решил участвовать в Unreal dev contest, прием заявок на который заканчивался 1 августа.
До сих пор я считаю это очень верным решением, так как конкурс дал мне дедлайн, помог определить фронт работ и подготовить промо-материалы (скриншоты, видео, аннотация и т.д.).
Так как игра прошла в четвертьфинал, нам важно привлекать внимание и показывать больше “красивостей” для жюри и будущих игроков.
Следующая важная точка - 20 сентября, когда начнется отбор в полуфинал. К этому времени мы планируем показать первые наработки морской части (управление кораблем, схождение на берег, океан).
А еще мы провели основательный feature-cut, расставили приоритеты игровых механик и определили, что из этого важно, а что лишь раздувает разработку (Ян, спасиб тебе за помощь).
Также у нас готов концепт трех небольших островов для демо версии игры, которую нам хотелось бы закончить в первой половине 2022 года. Демка будет в свободном доступе.
Следить за проектом можно в вк или discord
Спасибо Вам за внимание!
UPD
Скорректировал вступление т.к. случайно скопировал абзац из черновика >_<