На GDC 2017 научат делать постельные сцены в играх лучше
Один из круглых столов на американской Game Developers Conference будет посвящен сексу в видеоиграх.
Мероприятие будет сконцентрировано на создании правдоподобных и эмоционально глубоких постельных сцен в играх. Одним из выступающих станет нарративный дизайнер Мишель Клаф. Его доклад носит название «Затемнение? Написание и проектирование постельных сцен в играх».
Мишель раскроет детали темы, а также проведет мастер-класс по достижению взаимопонимания между сценаристом и остальной командой, чтобы в итоге игровой процесс проекта обогатился запоминающимися интимными моментами.
Конференция GDC проходит каждый год, начиная с 1988. В отличие от E3 она является сугубо профессиональным мероприятием, на котором собираются разработчики из разных компаний для обмена опытом.