Прошел CP2077: Phantom Liberty основной квест (шорт репорт)

Фото на память. На подходе к "камере" Сойки (я ещё не в курсе, что чертов паук еще опять даст мне прикурить и впереди слезные кат сцены с флешбеками).
Фото на память. На подходе к "камере" Сойки (я ещё не в курсе, что чертов паук еще опять даст мне прикурить и впереди слезные кат сцены с флешбеками).
158,6 часов понадобилось в моей манере контентного "пылесоса" и любителя просто покататься по городу и делать повторяющиеся квесты.
158,6 часов понадобилось в моей манере контентного "пылесоса" и любителя просто покататься по городу и делать повторяющиеся квесты.

Надо сказать следующее:

1. Концовка Phantom Liberty интересная. Как советовали гуру игры, проходил DLC до встречи в Углях, т.е. до начала концовки основного сюжета Cyberpunk 2077. В целом, DLC представляет из себя крайне сжатую (сюжетно и по размеру карты), но насыщенную игру;

2. Сайд-квесты интереснее по концовкам, чем в основной игре "вот-это-поворотными" моментами. В ряде моментов прям материшься, когда сталкиваешься с последствиями, вроде всё правильно сделал... NPC реально дурят тебя своими нарративами :) Хотя, в целом, не заметил таких крутых историй, как, например, квест Керри (экс-Самурай). Рид показался даже кручи Ривера. Хотя до Панам или Джуди Сойке далековато. Скорее Алекс бы могли раскрыть хотя бы до уровня Панам, но, как в песне поётся, "институт, экзамены, сессия";

Звезда Смерти почти. На самом деле новый CPU от AMD в будущем, с охладом в отдельном отсеке. Если обойти весь шар от входа, сзади будет небольшая нычка. Мелочь, а разработчикам лишний респект.
Звезда Смерти почти. На самом деле новый CPU от AMD в будущем, с охладом в отдельном отсеке. Если обойти весь шар от входа, сзади будет небольшая нычка. Мелочь, а разработчикам лишний респект.

3. Поломного оружия DLC, про которое так много писали, не нашёл. Все три пистолета остались из базовой игры. Фишка дополнения ещё и в том, что проще найти культовое оружие и имплантаты у конкретных продавцов. Не круто, но позволяет сосредоточиться на квестах;

4. Финальный босс, если можно так сказать, который носится за тобой по коридорам на базе Милитеха, и вообще вся атмосфера в этой миссии, напомнили System Shock/System Shock 2. С хорошей стороны. Прям повеяло ностальгией.

Сойке я последовательно отказывал: барышная эмоциональная, но эгоистичная, последовательная обманщица, невротичка. Пришлось якшаться с силовиками против мутной бунтарки. Но флешбеки ее оч. крутые, пробивают на слезу.
Сойке я последовательно отказывал: барышная эмоциональная, но эгоистичная, последовательная обманщица, невротичка. Пришлось якшаться с силовиками против мутной бунтарки. Но флешбеки ее оч. крутые, пробивают на слезу.

5. Концовка за Рида "силовиков", с живой Сойкой, самая длинная. Но и интересная, лулзов в диалогах можно словить не мало (например по медали, которую вручают ГГ). Алекс не особо жаль. Во первых, нажралась в хлам перед ответственным заданием (прям как я иногда), во вторых не дала по пьяни моей героине (даже после пьяных танцев). Если серьезно, то показалось, что Алекс плохо раскрыли, как ключевого NPC. Вот Рида раскрыли хорошо. Короче, DLC зачёт.

Ну Джонни есть Джонни. King. В DLC он больше филосов, чем бунтарь. Но ему идет. Жаль, что русской озвучки не завезли в Phantom Liberty, но зато можно услышать, как реально постарались актеры озвучки в базовой Cyberpunk 2077. Респект, чо.
Ну Джонни есть Джонни. King. В DLC он больше филосов, чем бунтарь. Но ему идет. Жаль, что русской озвучки не завезли в Phantom Liberty, но зато можно услышать, как реально постарались актеры озвучки в базовой Cyberpunk 2077. Респект, чо.
9
2
1
1
1
10 комментариев