Продать пирог, дорого!
Сильный пример того, как дорого продавать пирог.
Весь нарратив построен на акцентировании дороговизны. Интерьер, цвета, одежда, композиция, свет – все детали, и каждый кадр выполняет одну функцию: показать эксклюзивность и возвышенность. Убедить зрителя, что перед ним – король пирогов!
Интерьер в темно-золотых тонах с повсеместным использованием желтого и золотого света.
Обратите внимание, что все кадры с точки зрения композиции аккуратные и ровные. Все линии прямые; часто используется симметрия и центральная композиция. Круглые формы, например, кадр с барханами песка, композиционно просто прекрасен.
Ну, и самое важное!
Это реклама короля пирогов, и раскрывают эту идею, используя сам пирог и процесс его готовки, как меньшую часть ролика. То есть сам продукт демонстрируют меньше, чем концептуальные и, главное, важные по смыслу элементы. Недостаточно просто сказать, что это король пирогов, и показать красивый пирог. Важно передать эту мысль через визуальные образы и архетипы.
И еще. Обратите внимание, что все кадры с пирогом максимально чистые. Кухня невероятно чиста. Нет ни одного лишнего или запачканного предмета. Все стерильно. И сочетается по гамме. Это важно для такого продукта.