Рождение скриншота из духа геймплея
Простой наглядный порядок появления скриншота.
Лично я уже так долго иду по реке к скриншотам, что сначала кадр появляется перед глазами как сон наяву, видя ситуацию в игре, и потом я его делаю технически.
Раньше наоборот сначала крутишься камерой как ошалелый, и полуслучайно что-то замечаешь. Ну, к делу:
1. Есть задание, это отличный источник уникальных ситуаций в любой игре.
2. Есть геймплей.
3. Включили камеру в сторонней программе "TheWitcher3WildHunt_NextGen_Tools_v1013" от Otis_Inf, и полетели.
В Ведьмаке 3 Некст-ген есть и встроенный фоторежим. Возможностей меньше, но ничего не надо покупать/качать дополнительно.
4. Прикинули композицию, сделали через Хотсэмплинг окно нужного размера
Выглядит как-то так:
Тут формат 4:5, например, 864х1080 пикселей:
5. Как закончили с композицией, возможно с настройками через решейд, так через хотсэмплинг увеличиваем изображение для больше детализации, нажимаем Print Scree
Здесь тот же 4:5, только пикселей 2592х3240
И такое ещё щёлкнул:
К сожалению, орнамент на теле у неё адски низкокачественно выглядит, кроме головы не сфоткать ничего. Да и сцена с ней ограничена, она только сидит и чешет голову.
Обработки через решейд или пост-обработки в фотошопе/лайтруме здесь касаться не буду. Не всё сразу. Сначала почитайте про Otis_Inf, его программы для скриншотинга:
Если есть интерес у начинающих скриншотеров, у будущих начинающих скриншотеров, я могу записать видео или сделать интерактивную трансляцию, где покажу процесс в живую, и тут же отвечу на вопросы.
Или сделать ещё постов, но усложнить/упростить материал.