Рино - толстокожий носорог. Warframe
Это последняя моя статья из серии по игре Warframe, пожалуй.
Рино - необузданный зверь.
Рино - танк, что прорывается сквозь орды врагов, игнорируя все пули, что пытаются пронзить его. Рино - зверь, что не сдается до последнего, готовый одним лишь ударом ногой о землю, сломать даже само время, и способный на это.
Мой любимый фрейм, после Нидуса, на котором я наиграл больше 200 часов из моих 1,5к. Я его обожаю и хотел бы именно на нем закончить свою серию статей.
Внешний вид.
Тут и говорить нечего. Это один из красивейших фреймов в игре, все его скины, особенно Палатин - имба. Его внешность вполне соответствует его способностям, а имя - Рино (на английском Rhino) переводится как носорог, что тоже идеально описывает его.
Способности.
ПАССИВКА.
Рино - тяжелейший фрейм из всех, и его пассивка этому соответствует. Рино при приземлении создает ударную волну, которая опрокидывает всех врагов, стоящих недалеко.
С точки зрения красоты и логики - пассивка хороша, но с точки зрения эффективности - нет, учтя, что Рино будет стоять в неподвижной позе еще пару секунд, пока враги, которые не попали под действие ударной волны, расстреливают его из всех орудий.
1 СПОСОБНОСТЬ
Рино делает рывок вперед, сбивая всех врагов на пути, а также нанося им урон и... Это все. Способность призвана скорее для случая, если вам наносят слишком много урона, а вам надо убить или хотя бы вывести из боя пару противников. Особенного эта способность ничего не делает, так что поехали дальше.
2 СПОСОБНОСТЬ
Рино активирует дополнительный слой кожи, который в течение 3 - х секунд впитывает ВЕСЬ урон, наносимый ПРОТИВНИКАМИ, который потом превращается в броню, которую можно сломать только если нанести то же значение урона, который впитала кожа. Почему я выделил 2 слова? Ну во - первых, представьте, что по вам стреляют множество гранатометчиков, а вы берете, включаете кожу, впитываете весь урон, а потом еще можете впитать столько же урона. Во - вторых союзники не могут набить вам миллионы кожи своей Браммой, как и вы не можете этого сделать, а раньше кстати можно было.
Способность хороша, дает вам бессмертие фактически, но на больших уровнях враги будут легко вам набивать несколько миллионов кожи своими выстрелами, а потом за столько же секунд снимут их.
И за это мне обидно. Да, если бы способность сделали серьезнее, ну например увеличив время поглощения урона, или просто дав определенное время, которое кожа поглощает ВЕСЬ урон, а потом он просто исчезает, то это способность была бы слишком мощной. Но мне все равно хочется, чтобы ее сделали более эффективной, хотя на больших уровнях любой фрейм еле живет (кроме инвизников), а вот Рино может неплохо жить, если у него будет постоянный источник энергии (таблетки), плюс он умеет пользоваться ультой например, контроля врагов ей.
3 СПОСОБНОСТЬ
Рино орет с громкостью Довакина и пугает этим союзников, а также их оружие, из - за чего урон и эффективность оружия, а также способностей союзников, да и самого Рино увеличиваются, при чем значительно.
Это самый сильный бафф урона в игре, что делает его способность ОЧЕНЬ востребованной. Плюсом ее можно вставить другим фреймам с помощью гельминта.
4 СПОСОБНОСТЬ
Рино с невероятной мощью бьет ногой по земле, из - за чего враги в определенной области подлетают, а сила удара так огромна, что в определенной области время ломается и замедляется, но только для врагов, из - за чего те находятся в воздухе 5 - 6 секунд.
Способность очень неплоха для контроля, плюс может и в урон, но на слишком больших уровнях не будет наносить его много.
Таким образом недостаток 2 - ой способности компенсируется хорошим баффом урона, передвижением благодаря 1 - ой способности и неплохим контролем 4 - ой способности, что делает Рино очень живучим.
Проблемы.
Тут особо не могу чего - то нового сказать.
Сам по себе фрейм хорош, но как и у большинства фреймов... КРОМЕ ДОЛБАННОЙ ОКТАВИИ С ЛОКИ!!! Эх... Как и у большинства фреймов у Рино возникают проблемы с большими уровнями. Однако при должном владении скиллами Рино очень даже хорош.
Билд.
Рино с одной стороны может и в соло неплохо играться, но как и все фреймы в команде он играется лучше.
Сила - нужна для урона от ульты, а также эффективности рева и кожи. У меня стоит Слепая Ярость и Усиление Умбра.
Длительность - нужна определенно, для длительности баффа от рева и длительности развлекушек у врагов, которые подверглись действию топота. У меня стоит Непрерывность Прайм, а также, но это не факт, я точно не могу сказать, у меня стоит Сообщение Предвестника.
Зона поражения - нужна для рева и для топота. Стоит Растяжение.
Энергоэффективность - в целом смотрите сами. Если есть место, то лучше поставить.
ХП и щиты - ДА, НУЖНЫ. Берем Живучесть или Перенаправление. А лучше оба мода поставить.
Мой билд (вроде бы) таков: все моды Умбра, Слепая Ярость, Растяжение, Непрерывность и Сообщение Предвестника, Поток Прайм. Аура - Стальной Натиск.
Билды у меня почти все похожи, различаются, как я писал в прошлой статье про Октавию, 2 - мя - 3 - мя модами. И мне таких билдов вполне достаточно.
ИТОГ
Рино очень хороший фрейм, который имеет свои плюсы и свои недостатки, но самое важное - за него ты ИГРАЕШЬ, а не стоишь, если бы играл за Инароса.
Моя последняя статья из этой серии. Надеюсь вам понравится, эти 3 дня были очень кайфовыми для меня, по - большей части именно из - за написания этих статей, а также вернулся интерес к игре. Надеюсь, что кто - то, кто давно не играл в эту игру захочет вернуться в нее, а те, кто и не пробовал в нее играть, захотят попробовать именно благодаря моим статьям)