Занимался ли ты маркетингом, продвижением игры?
Весёлый пиу-пиу для такого проекта как раз подходит.
А вот зачем отказываться от стратегической карты, в которой как раз и можно реализовать различные стратегически-экономические механики, особенно с учетом, того, что если будет одна локация, то будут или однообразные бои или автоматические, не понял. А так будет как в Jagged Alliance, есть стратегическая карта, и при боевки проваливаешься в отдельную локацию.
Ну так-то я не вижу ни чего ущербного в этой игре, с учетом того что это за продукт и сколько он заработал.
Развернутые ответы, это всегда здорово, спасибо!
На счет Стеллариса, я вполне себе понимаю и свои текущие возможности и потенциал проекта, поэтому глобальную космическую стратегию в приемлемые сроки сделать не удастся.
В моем случае, ИИ агенты - это рабы, заточенные на выполнение конкретных действий по приоритету. Смесь состояний и дерева решений.
на счет реффернсов, что-то среднее между pirats and zombi 1,2 и Mushroom Wars 2. Цель проекта, сделать законченную игру и выйти в релиз.
Вопрос не в этом. Огонь может быть благодаря выходящей из пробоины внутренней атмосферы. Вопрос сколько времени этот процесс может занять. Но с учётом наличия игровых условностей, не думаю, что это критично.
Мне кажется, стоит камеру оставить на месте, а планета пуст продолжается вращаться, а то морскую болезнь можно подхватить )
Поставил бы директ лайт на слой с кораблём, а то что-то темновато.
О, сначала тебя увидел на Реддинг и добавил в вышлист - выглядит интересно. Успехов тебе!
Практически все зависеть от твоего начальника, база 3.
Задумка интересная) Получается вариация majesty?