Какая же красивая вышла история успеха «Expedition 33». Она действительно достойна признания.

Какая же красивая вышла история успеха «Expedition 33». Она действительно достойна признания.

Знаете, мне, конечно, немного жаль те игры, которые в итоге не получили некоторых номинаций, за которые они вполне могли потягаться с «Clair Obscur», но, кажется, игровой индустрии нужны такие красивые истории победы.

Потому что «Экспедиция» — правда потрясающая игра с не менее потрясающей историей успеха. Собрать абсолютно новую команду, поставить на довольно важные позиции людей, можно сказать, впервые занимающихся видеоиграми, и создать столь прекрасную игру — такое случается невероятно редко (за последние годы я могу вспомнить схожий случай разве что с Disco Elysium). Мне «Экспедиция» напомнила о временах, когда игровая индустрия состояла сплошь из новообразованных коллективов и многие ныне легендарные студии только начинали свой путь со страстными, горящими глазами, желающие создать что-то действительно необычное и запоминающееся. У Sandfall получилось сходу сотворить настоящую авторскую игру — очень колоритную, запоминающуюся, необычную, трогательную. В «Экспедиции» буквально чувствуется любовь создателей к своему детищу — это игра, сделанная со страстью и непреодолимым желанием создать что-то очень красивое.

Какая же красивая вышла история успеха «Expedition 33». Она действительно достойна признания.

Поэтому я прекрасно понимаю людей, которым она не понравилась — такие игры не могут нравиться абсолютно всем. Но я не понимаю, как можно не проникнуться этой потрясающей историей проекта, сделанного с такой любовью. Такие победы вдохновляют и напоминают, что по-настоящему крутые вещи могут создавать не только люди с большими деньгами и огромными профессиональными коллективами. Один из лучших саундтреков для видеоигр может написать абсолютно неизвестный музыкант с Reddit. Невероятно интересную, многослойную и трогательную историю может написать девушка, никогда до этого не писавшая сценарии. А чтобы сделать игру красивой и кинематографичной, вовсе не обязательно обладать космическими бюджетами и огромным штатом сотрудников.

Какая же красивая вышла история успеха «Expedition 33». Она действительно достойна признания.

Спасибо Sandfall за потрясающую игру и за одно из самых ярких событий в индустрии за последние годы. «Clair Obscur» в очередной раз доказала, что игры могут быть настоящим искусством и создают их невероятно талантливые люди. Жаль, что в этом году многие другие талантливые студии остались без статуэток, но в конце концов, это всего лишь одна награда и по-настоящему достойные проекты всегда получат внимание и любовь аудитории.

65
44
4
2
1
1
44 комментария