Наша многострадальная игра - ее основные механики
По совету одного замечательного комментатора, я сегодня расскажу вам о нашей игре, которую мы разрабатываем целый месяц (примерно с начала июля)
В прошлом посте я говорил о том, что мы делаем раннер. Он будет в космическом сеттинге, действие будет происходить в космическом корабле.
Вид будет от третьего лица, как в Jetpack Joyride. По своей сути это классический бесконечный раннер, но есть одно нововведение. Это возможность отстреливаться от противников. Сейчас расскажу как это происходит.
За игроком гонится толпа противников (3 - 5 штук). Они приближаются каждый определенный игровой промежуток на определенное расстояние (когда один из толпы достигает персонажа, игра заканчивается). Но есть спасение - специальное устройство, которое позволяет взрывать противников. Но есть проблема - аккумулятор устройства хватает на одно использование, поэтому игроку нужно будет их собирать. Когда игрок уничтожает противника, то через некоторое время на месте первоначального спавна толпы появляется другой противник.
Напоследок я прикреплю карту игрового процесса.
Спасибо большое за то что дочитали статью! Буду рад любой критике данной задумки.