Dying Light: The Beast - история о звере, который лает, но не кусает (СПОЙЛЕРЫ)

Dying Light: The Beast - история о звере, который лает, но не кусает (СПОЙЛЕРЫ)

Сперва про геймплей, а потом про претензии к сюжету.

Геймплей мне надоел на половине из-за вечной беготни и лутания. Постоянно тратишь кучу времени на это.

Паркурить и нарезать зомби - весело, но большая часть карты - это тупо лес и парки, по которым не попаркуришь.

Боссы простейшие, у каждого всего по несколько видов атак. Главная дрочь с ними - это куча ХП, приходится их вилкой ковырять. Но это я про хард, на нормале может лучше.

А теперь про сюжет. Это просто пиздец какой-то. Более соевого мстюна, чем Крейн, я ещё не видел.

Персонажи несколько раз за игру его предают, но он их каждый раз прощает, ВЕДЬ У НИХ НЕ БЫЛО ВЫБОРА. Не мстюн, а Мать Тереза какая-то.

Сюжетные повороты - очевидные. Я в начале игры ещё понял, что Барон специально его выпустил и что сисик-писик работает на него. Меня удивляет, как Крейн каждый раз корчит лицо удивлённого пикачу, когда его предают его "союзники".

Можно подумать, после такого человек не будет доверять людям, но этот оболтус, как верный зверь(т.е пёс), виляет хвостом перед каждым встречным.

И КАК ЖЕ ОНИ ПРОЕБАЛИ КРУТУЮ ФИНАЛЬНУЮ СЦЕНУ ЗА СТОЛОМ!!! Когда Барон начал убивать их, я уж подумал, что авторам хватило яиц отойти от соевости, НО ОНИ УБИЛИ ТОЛЬКО СТАТИСТОВ С НУЛЕВЫМ ЭКРАННЫМ ВРЕМЕНЕМ! ВСЕ ВАЖНЫЕ ПЕРСОНАЖИ ВЫЖИЛИ!

В общем - мда.

3
16 комментариев