Стоит ли использовать блок схемы для создания боевой системы в игре?

Это чисто прикидка, самого банального действия 
Это чисто прикидка, самого банального действия 

Сейчас после довольно монотонной работы по планированию, как боевая система должна выглядеть визуально, начал пытаться в логику этого процесса. Решил использовать метод блок схемы, что бы визуально раскидать для себя и понять вообще будет ли это работать.
Отметил для себя пару пунктов, которые меня смущают
1. Схема может длиться бесконечно, но вспомнил что бой будет ограничен рамками хп и стамины как у игрока так и у врага.
2. Сейчас я вижу что в эту схему можно бесконечно что либо дописывать
3. Скорее всего я не всё прописываю и поэтому мне кажется что блок схема получается слишком хаотичной и недосказанной
4. Трудно разделять действия игрока и врага, кажется что в одном пункте действия игрока и врага переплетаются, хз как сделать это иначе
Поэтому я в лёгком замешательстве, стоит ли это моего времени, а вы что думаете?

7
18 комментариев