Microsoft представила предварительную версию Work Graphs для DirectX 12
Переведено с помощью DeepL
Введение в Work Graphs
Work Graphs - это система для автономной работы GPU в D3D12. Учитывая растущую распространенность общих вычислительных нагрузок на GPU, мотивацией является устранение некоторых ограничений в их модели программирования, раскрытие скрытых возможностей GPU и обеспечение будущего развития.
Для начала вот несколько слов о потенциале:
Epic Games уже некоторое время ищет и отстаивает лучшее решение проблемы работы, генерируемой GPU. Функции рендеринга UE5, такие как Nanite и Lumen, достигают пределов текущей парадигмы вычислительных шейдеров, состоящей из цепочек отдельных отправлений, выдаваемых CPU.
Work Graphs напрямую решают эту проблему, позволяя нам не только делать то, что мы раньше не могли, но и делать это так, чтобы было намного проще писать. Мы уже начали изучать, как мы можем оптимизировать наши текущие функции с помощью рабочих графов, и с нетерпением ждем, какие возможности они могут открыть в будущем. - Брайан Карис, Epic Games
Это в значительной степени предварительная версия, с достаточно функциональными драйверами, доступными сейчас.
Текущее состояние отражает длительное сотрудничество между Microsoft и производителями оборудования, а также вклад разработчиков. В более отдаленной перспективе нас ожидают значительные улучшения как в программном, так и в аппаратном обеспечении.
AMD уже выпустила драйвер для 7000 линейки включающий:
- Microsoft® Agility SDK Preview Release v1.711.3 including Shader Model 6.8 functionality for GPU Work Graphs (GWG)).
- Microsoft® Agility SDK Preview Release 1.710.0 including GPU Upload Heaps functionality.
А также несколько статей: