AMD представила метрику System Lag в последних Preview драйверах

Только для видеокарт на базе RDNA3 и некоторых игр из списка запущенных на DirectX 12

Переведено с помощью DeepL

AMD вводит новую метрику System Lag, специально разработанную для определения задержки между генерацией кадров игровым движком и их последующим рендерингом видеокартой.

Для сравнения этот показатель System Lag можно сравнить с показателем PC Latency (PCL) от NVIDIA.

Важно отметить, что эта функция будет работать только с видеокартами, поддерживающими Anti-Lag+.

В настоящее время это касается только серии Radeon RX 7000 и iGPU RDNA3.

Эта возможность была интегрирована в драйверы и теперь активируется автоматически.

С помощью этой функции компания AMD стремится обеспечить более глубокое понимание пользователями того, как Anti-Lag+ улучшает их игровой опыт, - технология, которая была представлена одновременно с FSR3.

AMD представила метрику System Lag в последних Preview драйверах

Технология Anti-Lag+ компании AMD представляет собой усовершенствованную итерацию оригинальной технологии Anti-Lag.

Она обеспечивает выравнивание кадров непосредственно в игровом коде.

Это позволяет улучшить синхронизацию кадров и еще больше снизить задержки.

Однако важно отметить, что в настоящее время эта функция ограничена определенными играми (перечислены ниже).

Хотя введение метрики System Lag является значительным шагом к лучшему пониманию задержки, необходимо признать, что эта метрика не охватывает все формы задержки.

Другие технологии, такие как генерация кадров, могут вносить дополнительную задержку в общий игровой процесс.

AMD представила метрику System Lag в последних Preview драйверах

System Lag - это измеренная задержка между моментом генерации кадра игрой и завершением рендеринга графическим процессором.

Сюда не входят такие факторы, как задержка дисплея, которая может быть дополнительно увеличена такими функциями, как Enhanced Sync.

Кроме того, системная задержка не включает дополнительную задержку генерации кадров с помощью AMD Fluid Motion Frames.

Для отображения этого параметра можно использовать метрику Frame Generation Lag.

System Lag доступно только при активной функции Radeon Anti-Lag+.

Для игр с Anti-Lag+, поддерживающих DirectX 11 и 12.

System Lag доступен только в DirectX 12.

При использовании DirectX 11 System Lag будет отображаться как N/A.

AMD / Всплывающая подсказка драйвера

AMD объясняет, что Anti-Lag контролирует темп работы CPU, чтобы не опережать GPU, уменьшая количество работы CPU в очереди.

Благодаря AMD Radeon Anti-Lag+ выравнивание кадров происходит в самом игровом коде, что позволяет улучшить синхронизацию кадров, что приводит к еще более низким задержкам и отличным игровым впечатлениям.

AMD представила метрику System Lag в последних Preview драйверах

Anti-Lag+ работает только в следующих играх.

Эти игры должны использовать API DirectX12 для отображения данных функции System Lag.

  • Apex Legends
  • Overwatch 2
  • Dying Light 2
  • Shadow of the Tomb Raider
  • Rise of the Tomb Raider
  • Resident Evil 4
  • Ghostwire: Tokyo
  • Fortnite
  • Last of Us: Part 1
  • Star Wars Jedi: Survivor
  • Resident Evil 3
  • Borderlands 3

Метрика System Lag по умолчанию включена в последних предварительных версиях.

Ее можно найти в разделе Performance Metrics Tracking Options.

3
2 комментария