Lossless Scaling 2.9 получил функцию «X3 Frame Generation» для практически трехкратного увеличения частоты кадров
Переведено с помощью DeepL
Что будет дальше с технологиями масштабирования и генерации кадров - этот вопрос интересует каждого любителя видеокарт. Производители видеокарт будут продолжать внедрять инновации и выпускать еще более совершенные алгоритмы, которые будут требовать меньше энергии и обеспечивать еще более высокое качество изображения.
Тем временем Microsoft пытается стандартизировать процесс масштабирования, объединив все технологии в единый API.
Чтобы получить еще более реалистичную картинку, пользователям нужны более быстрые мониторы и видеокарты, способные обеспечить такую частоту кадров. Мониторов 8K для геймеров пока не существует, поэтому производители видеокарт сейчас делают все возможное, чтобы максимально эффективно использовать возможности самых быстрых мониторов 1440p/4K, которые уже могут достигать частоты 480 Гц. Возможно, через несколько лет появятся и мониторы с частотой 1000 Гц, ведь такие прототипы уже были представлены.
Как отмечает BlurBusters, для получения фотореалистичных впечатлений генерация кадров должна работать в соотношении 10к1. Цель - обеспечить отсутствие задержек и артефактов. Это будет возможно только в том случае, если генерация кадров догонит и начнет генерировать более одного кадра за раз.
Первая попытка сделать это принадлежит вовсе не AMD, NVIDIA или Intel. Это популярный сторонний инструмент, который по желанию пользователя внедряет в игры масштабирование и генерацию кадров.
Lossless Scaling существует уже несколько лет, но развитие началось после того, как инструмент получил поддержку темпорального масштабирования и более поздней генерации кадров.
В последнем обновлении появилась генерация кадров X3, что означает, что теперь генерируется не один, а два промежуточных кадра. Это увеличивает нагрузку на видеокарту (на 70%) по сравнению с режимом X2, утверждает разработчик, но не увеличивает задержку. Для достижения наилучшего результата пользователям рекомендуется установить 1/3 от частоты обновления монитора. Это означает, что обладателям мониторов с частотой 60 Гц, вероятно, не стоит использовать этот инструмент, но те, у кого мониторы 90 или 120 Гц, должны увидеть некоторые результаты, учитывая, что рекомендуемая минимальная базовая частота кадров по-прежнему составляет 30 FPS при 1080p и 40 FPS при 1440p.
LSFG 2.1 теперь может генерировать два промежуточных кадра, эффективно увеличивая частоту кадров в три раза. Режим X3 увеличил нагрузку на видеокарту примерно в 1,7 раза по сравнению с режимом X2. Вместе с тем, производительность LSFG 2.1 и LSFG 1.1 была оптимизирована таким образом, что в режиме X2 производительность стала на 20% выше по сравнению с предыдущей версией.
Было проверено, что режим X3 не вызывает дополнительных задержек по сравнению с X2. На задержку влияет базовая частота кадров и максимальная загрузка видеокарты. Для достижения наилучших результатов в плане плавности изображения и задержек рекомендуется зафиксировать частоту кадров в игре на уровне 1/3 от частоты обновления монитора в режиме X3.
Разработчик утверждает, что новая версия не будет отбрасывать отрендеренные кадры, а будет полностью пропускать рендеринг лишних кадров. Это означает, что инструмент будет работать более эффективно, соблюдая при этом корректную частоту кадров.
Инструмент прост в использовании и рекомендуется для игр, в которых никогда не было и не будет поддержки масштабирования и генерации кадров.
Единственным недостатком является то, что инструмент не является бесплатным, однако он стоит всего $6,99, и вы всегда можете сделать возврат, если он вам не понравится.
Только не используйте его в онлайн-играх, чтобы вас не забанили.