Как по пасте с Двача делают (не) лучший кооперативный хоррор - КЛЕТЬ. ЛОНГ
Мне в Гигахрущевку интернет провели и я хочу вам о своих похождениях рассказать, тем более что Клеть к концу года должна быть полностью закончена!
Приветствую, товарищи! Как вы уже поняли, всю свою жизнь я жил и не тужил в таком здании, как Гигахрущевка, о которой вы могли уже услышать от других сограждан, получивших доступ в интернет и назвавши наш мир Самосбором, распространяя разные истории по Ютубу и Двачу.
Кроме нее в нашем мире ничего и нет, так как наше здание бесконечных размеров. Здесь мы и рождаемся, и учимся, и работаем, и помираем, и если в интернете кто-то и напишет про "потрогай траву", то нам попросту негде.
Сам я человек неидеальный, пару раз на проступках попадался, и после очередного такого меня приговорили к Клети. До этого я никогда не слышал, что это такое, и что мне предстояло я тоже не понимал.
Проступки здесь превратились в мои перки, которые могут быть как полезными, увеличивая инвентарь и позволяя питаться мясом, так и достаточно вялыми, вроде небольшого сопротивления урону или буста к лечению, тут уж все зависит от того, что человек натворил в уже, можно считать, другой жизни.
Место, куда я попал, показалось не слишком доброжелательным - впервые в жизни мною был увиден труп, хотя их в обычных частях Гигахрущевки быстро убирали, тут он уже гниет. Благо рядом с ним записка есть.
Из нее узнал про основы выживания здесь:
- Клеть надо заправлять, либо топливом, либо скармливать мясо
- Постоянно чинить Клеть, желательно не руками
- Если услышу землетрясение, надо бежать
Да кто такая эта ваша Клеть?!
Делать уже было нечего, а единственный путь был к железным дверям.
Потянув за рычаг, открылся лифт, на котором мне и придется передвигаться. Рядом со входом были вывешены правила использования, оставленные властями Хруща. Они мало чем отличались от прочтенного письма бедолаги, но оформлено все было куда более зловеще.
Вам не суждено выбраться отсюда. Единственный путь - вниз, пока Клеть не заберет вас полностью.
Вы здесь, потому что заслужили это.
Клеть будет вас использовать. Пока вы справляетесь - вы живы. Не справились - она избавится от вас.
Раз смерть моя неизбежна, последние часы в своей жизни надо провести с максимумом удовольствия, я считаю.
Но то, КАКИМ лифт был я не ожидал - это полноценный живой организм, и угрозы того, что меня могут съесть, уже не кажутся преувеличением.
В остальном же все понятно - радио, куда можно кассеты вставлять, топливный бак, которым и подпитывается Клеть,
Панель для ремонта лифта,
Ну и сканер, который показывает, где я вообще нахожусь.
С таким набором вперед и с песней я начинаю свой путь, останавливаясь на первом же этаже.
По архитектуре все до боли знакомо и напоминает то, как в Гигахрущевке люди живут, да и я сам так жил. Единственный нюанс - ни единой живой души. Абсолютная пустота, лишь изредка где-то крыса пробежит. Причем вещей здесь куча, как достаточно бесполезных, вроде гитары или ваз, так и предметов первой необходимости, так что тут почему-то либо срочно прошла эвакуация, либо и вовсе люди исчезли.
Так или иначе, моя цель - выжить и спустится до 100 этажа, на остальных какого-то выхода нет, так что я обязан как-то прокармливать себя и лифт, что можно сделать лишь одним способом - лутаться!
Начну я с того, без чего лифт попросту сожрет меня.
Чинить Клеть руками мне не рекомендовали, и для этого здесь есть гаечный ключ, который эффективно будет исправлять техническое состояние.
Заправлять лифт можно двумя способами - как традиционным, вроде топливных баков, которые, увы, чаще всего уже почти пустые, либо мясом, которое можно добывать с крыс или трупов.
Чтож, допустим, лифт я регулярно кормлю и чиню, но мне не нравится, что это приходится делать слишком часто. Есть ли у этого какое-то решение?
На помощь приходит шестерня! Во время своих странствий я находил 2 ее вида - стандартную и красную. Если красную можно использовать только для ускорения лифта, то вот обычную есть 3 варианта как использовать:
- Увеличить максимум технического состояния Клети + не так быстро портится
- Увеличить максимальный запас топлива + не так быстро тратится
- Увеличить радиус сканера и время его действия
Тут и хочу рассказать про главную фишку сканера, которая неоднократно мне жизнь спасала, помогая найти что-то неочевидное или слабо видное.
Нажав на него на самом этаже, он мне в определенном радиусе на определенное время подсвечивает все предметы, с которыми можно взаимодействовать. И вы не представляете, насколько это мощная вещь после нескольких улучшений, которая и подсвечивает долго, и чуть ли не весь этаж.
Если вы думаете, что это все, что можно делать, то неееееет, наша власть не настолько зла и не хотела делать пытку скукой.
Продолжу свой рассказ тем, что тут у нас еще есть с самого простого - этажи бывают не только те, которые выглядят как жилой комплекс в обычной Гигахрущевке.
Порой мне попадались такие, которые можно за секунд 20 оббегать вдоль и поперек - судя еще и по груде мусора, это что-то заброшенное и уже никому ненужное.
Были и похожие на прошлый, только больше в размерах, но также достаточно скучный серый прямоугольник. Я мог бы рассказать про еще пару подобных, но не хочу и вас вгонять в тоску, так что лучше развеселю!
Если пока лифт едет виден розовый восклицательный знак, то для меня это был сигнал об обязательной остановке. На этих этажах всегда что-то необычное, что разбавляет остальные этажи. Тут я встречал и отсылки на киноленты, и на различные феномены, и многое многое другое!
Тут их очень много, но покажу вам лишь парочку, остальное сами узнаете, если тоже напортачите и вас приговорят к Клети)
Думаю теперь пора поговорить о наполнении этажей, а то у вас могло сложиться впечатление, что тут лишь 3-4 предмета на немалых размеров локации и ничего более. Как бы не так!
За время своего приключения я встретил десятки разных вещей, которые мне будет легче всего разделить по категориям:
Медицина
Встречались мне как и вещи, которые моментально поправляли мое состояние, вроде аптечек или разного рода еды, так и что-то необычное, как шприц, который мой максимальный запас здоровья увеличивает, или же сигареты, которые лечат постепенно, и чем больше я выкуривал, тем сильнее было головокружение, а весь окружающий мир погружался во мрак.
Оружие
Почти не бывало такого, чтобы на стандартном этаже я был один. Порой это сильно пугало, но не в те моменты, когда у меня было оружие! Все оно достаточно простенькое - для ближнего боя либо неээфективные кулаки, либо вилы, а для дальнего имеется сгушка и мусорный бак - оба имеют колоссальный урон, но второй можно до бесконечности заряжать раскиданным повсюду мусором, в отличии от первой.
Все остальное
Да уж, категорий немного, но зато вне них сколько всего! Все я перечислять не буду, чтобы вы сами удивились некоторым вещам, если вас тоже приговорят к вечному пребыванию здесь.
- Глюкурец - пока обычные люди огурцы едят, на этажах я находил разработку, которую никогда не видел. Светящийся дикий огурец! Он очень хорошо заменяет собой фонарик, так как и светит не хуже, и не требует ни перезарядки (фонариком лишь ограниченное время светить можно), ни нахождения малюсеньких батареек для его улучшений.
- Кассета - в лифте вы могли уже заметить радио, куда можно вставлять кассеты, слушая как классические композиции, так и от местной эстрады Гигахрущевки!
- Грибикс - мой любимый предмет. Хоть после его поедания голова немного кружится, зато достаточно продолжительное время, розовым цветом, подстать грибу, подсвечиваются все интерактивные предметы, в том числе и сквозь стены! С ним точно ничего не пропустишь.
- Мина - их можно и в свою пользу использовать, достаточно ее гаечным ключом разминировать, а затем активировать, когда удобно. Главное предназначение - разрушать стены с разломом, как на видео выше, за которой будет либо обелиск, который как-то изменит баланс, либо тайник с кучей ресурсов.
Предметов еще десятки - водка, отмычки, снежки и так далее, но не хочу, чтобы мой рассказ превращался в скучное перечисление.
Есть еще один ключевой - бутылки.
Они являются своего рода валютой, и получить их можно 2 способами - либо они будут тупо на полу валятся, либо с каким-то шансом падают из коробок, которых на этажах дофига и больше. От этого и обидно - кучу времени тратишь на необходимый рандом.
Почему необходимый?
Собранные бутылки у нас тратятся не на получение копеек за помощь экологии, а на 2 основные вещи - живое пиво и магазин.
Смысл живого пива зависит от того, сколько людей приговорили к той же Клети, что и вас. Порой ко мне подкидывало еще заключенных, и в таком случае живое пиво либо являлось эффективным лекарством, когда все живы, а вот если кто-то умер, то его можно было возродить. Стоит все это бутылок, и с каждым разом все больше и больше.
Если же осужденный только вы один, то купив и приняв его вы сразу же после смерти возродитесь в лифте.
Магазин же появляется спустя определенное количество этажей, и продавец каждый раз на продажу выставляет разные вещи, и попасться тут может что угодно. Еще недавно к магазину дыру приделали, где по невыгодному курсу можно продавать свои вещи и получать за это пару бутылок.
Есть и еще одно применение, но...
Давайте же перейду к врагам, о которых я уже успел заикнуться. На одной из видеозаписей, где я демонстрировал работу мощнейшего мусорного ведра, вы могли заметить похожего на заключенного человека. Не обманитесь! По началу они, может, и будут себя дружелюбно вести, но при удобном случае он у вас и вещи из лифта украдет, в добавок еще и буквально обоссыт лифт. Я их мимиками прозвал.
Воровать у вас могут и мелкие гопники, которые меня пару раз оставляли в недоумении. Юркие, быстрые, фиг догонишь, зато хилые и дать сдачи не могут.
Есть и те, у которых главная цель - убивать. Один из таких - грибабас, большой ходячий гриб, который медленно, но верно будет вас преследовать, словно Тиран из второго Обителя Зла. Наносит он урона тоже будь здоров, так что с ним надо быть аккуратней.
Врагов есть еще пару штук, но перечислять их, конечно же, не буду.
Что же по препятствиям?
Их не так уж и много, но наставили их будь здоров - 2 типа мин (взрывные и газовые), растяжки, капканы.
Хочу разве что отметить одно особое, которое меня изрядно напугало - в некоторых люстрах можно увидеть зубы, и если под ними пройтись, то они постараются вас утащить.
Что круто и помогает - ловушки можно использовать и в свою пользу, я так пару раз заставлял неприятелей подрываться на минах или стоять обездвиженными в капканах.
Закрывая эту микротему, напоследок я хочу затронуть главную ловушку - Самосбор.
Всю свою жизнь меня пугали этим явлением - в школах были уроки по защите, везде были плакаты, призывающие быть осторожными, по всей Гигахрущевке можно найти кучу убежищ. Но впервые в сознательном возрасте с ним я столкнулся здесь, приговоренным к Клети. Начинается все с землетрясения, перетекая в появляющийся отовсюду розовато-фиолетовый дым, который постепенно наносит урон. Что происходит дальше - никому неизвестно, так как никому так и не удалось пережить Самосбор от его начала и до конца.
Способа защиты два - либо на лифте уехать, либо найти гермодверь, за которой можно будет запереться. Спустя где-то минуту все закончится, и можно будет выходить, разве что весь этаж теперь будет в слизи. Странно, конечно, что это неизвестное явление, вокруг страха к которому строится все наше государство, при встрече лицом к лицу такое вялое что-ли, ну да ладно.
Напоследок из чего-то глобального поведаю про погодные явление на этажах. Да, и такие встречал, и они самые разные со своими последствиями на то, насколько просто или тяжело мне тут будет находиться. Опишу на этот раз все.
Стужа
На этаже будто вечная зима - все укутано снегом и льдом, потому здесь можно из хорошего добывать снежки, а из плохого - из-за скольжения тяжелее тормозить, из-за чего я однажды ненароком на мину попал, а также нередко можно поскользнуться, как на видеопленке выше.
Гроза
Из названия думаю понятно, что каким-то образом тут идет гроза, которая стреляет молниями в те места, где я только что был, благо хоть сначала звуковое предупреждение есть в виде электрического накаливания или как это там зовется, я вместо школы предпочитал по лестничной клетке бегать.
Пекло
Самый неприятный для меня эффект - из-за огня все очень яркое, а огнетушителя на этапе жилых блоков не сыскать, отчего и исследовать этаж невозможно, так как огонь все проходы блокирует. Фу таким быть!
Шизофазия
Ладно, на самом деле самый противный эффект тут это шиза - тут и не поделаешь ничего толком, так как уйма предметов, когда их собираешь, то они сразу исчезают. Вообще не советую тут оставаться, вдруг в этом газе, из-за которого ,наверное, и происходят галюны, еще что-то таится, если тут дольше находится.
Антигравитация
А это наоборот, мой любимый, так как и я сам, и все предметы вокруг меня летали, что очень прикольно. Не прикольными разве что мины становятся, на которые куда легче напороться и стать жертвой хлопка.
Сайлент Хилл
Как конкретно называется это явление я не знаю, потому решил дать отлично его описывающее название. Чем больше я без перерыва ходил, тем сильнее сгущался туман, и как только он сгустится максимально, то телепортирует в случайное место на этаже, что довольно страшно, так как ни о какой удобной навигации тут и речи не идет. А чтобы сбросить туман, надо долго на месте стоять.
Потоп
Соседи сверху тут тоже гадить могут, например затопив этаж, по которому приходится бегать и высматривать мины, которые очень сложно увидеть под водой.
Есть еще и постсамосбор, но эта та штука со слизью, которую я уже затронул.
Вот, вроде, и описал, как мои часы тут проходят. Спасибо, что не заставляют на каждом этаже выходить и я волен останавливаться там, где захочу, главное чтоб топливо не закончилось.
Но тут, после ухода с 32 этажа, лифт у меня резко сам затормозил на 33, и тут я встретил его.
Босс.
Такого поворота событий я точно не ожидал, но в одном мне очень сильно повезло - на этажах я нашел сгушу, которая идеально подойдет для Матери Бетона, как здесь назвали этого огромного червяка. Проблема с ней в том, что остальные ребята, которые попадали сюда без оружия дальнобойнего, были вынуждены страдать, так как без этого ее убить почти невозможно. Говорить про нее особо и нечего, так как она просто ползает по корридорам непонятно каким образом, а с моим оружием от меня требовалось только 3 раза попасть ей точно в морду.
Босс тут появляется, как я понял, рандомный из 3 возможных, но с одним я так ни разу и не повидался, а про другого расскажу по ходу своих путешествий.
С задачей по обезвреживанию я успешно справился, и меня интересовал один вопрос - это я из Клети сейчас выберусь, вернусь в Жилые Блоки или что вообще будет?
Все оказалось куда прозаичнее -
Меня отправили на Завод
Это совершенно новое место, где мне и предстояли провести уже следующие часы. Под совершенно новым местом я подразумевал то, что основная локация (мелкие тоже изменились чутка, но рассказывать про серые бетонные коробки не так уж и интересно) полностью преобразилась, и к уже обширному асортименту всякой всячины, которой я повидал, добавились еще новые.
Но сначала про сам завод.
Он гигантский, под стать тем, что в Гигахрущевке вне Клети.
Даже видеозапись выше не показывает весь масштаб локации. В отличии от жилых блоков, тут нифиговая такая вертикальность, так как он может быть размером вплоть до 4 этажей. Сами комнаты теперь не однушки или лестничный пролет с 3-4 однушками по бокам, а огромные залы с еще работающими машинами. Здесь я еще удивился новой незначительной вещице - генератору.
При заходе на завод всегда светло, и все благодаря работе генератора, который недалеко от лифта. Работать, правда, еще недолго будет - когда я приезжал, в нем оставалось всего 20-30% топлива, так что если вы сюда попадете и захотите всегда быть со светом, чтобы не приходилось ориентироваться по фонарику (а учитывая размеры локации по тусклому свету своего прибоора не так уж и легко изучать местность), то придется постоянно подпитывать его.
Что не проблема, так как раз и место стало больше, чем жилые блоки, то и предметов тут тоже немеренно. В том числе и новых, пару интересных из которых (на мой взгляд) я и перечислю
Гвоздомет
По названию и внешнему виду думаю понятно, что это еще одно оружие дальнего боя, с которым одна проблема - патроны для него как бы существуют, чтобы потом пополнить боезапас, но я их лишь однажды встретил.
Масюська
Родненькие, как из детства, металлические пластинки в форме буквы Е или Ш, кто уж как видит. На заводе их полно, можно использовать как оружие на короткую дистанцию, хотя я особо смысла от них и не видел.
Огнемет
Что может быть лучше струи пламени в лицо неприятеля? Лучшая вещь, что я находил в этих краях. Хоть она, зараза, и тяжелая, но чертовски эффективная, очень понравилась.
Получить ее можно с нового врага - огнеметчика, и мне удавалось заполучить его оружие только когда я встречался с ним уже тогда, когда у него здоровье было сильно пошатано. В иных ситуациях я сомневаюсь, что шансы на то, что заключенный как я выйдет живым будут большими.
Продолжим с противниками.
Котаракан
Наши доблестные ученые решили для неродивых заключенных вроде меня все свои наихудшие эксперименты спихнуть в Клеть, иначе как объяснить ЭТО? Смесь кота и таракана, которая стреляет паутиной, причем довольно больно - в ближнем бою все будет впритык.
Жижик
Парад фантастических тварей продолжается невидимкой - пырнул меня из под тишка, понес непонятно куда непонятно зачем и бегал постоянно, становясь то видимым, то невидимым. Очень не понравилась встреча с ним, не рекомендую.
Что же, самое основное про завод вроде как рассказал, все остальное будете уже сами изучать, я не люблю всеми секретами с братьями по несчастью делиться, круче самим от некоторых вещей удивляться.
А, ну и да, ваше времяпрепровождение от локации не поменяется - главным все еще будет поиск ресурсов для обеспечения работы лифта и сохранения собственной жизни в безопасности.
И снова, через 33 этажа, моя судьба повторилась - босс.
Мой враг теперь был полюбопытнее, и звать его было Клубевник. По всей арене есть рассада картофеля, которая часто не с первого раза подбирается, да и в самой может не быть ни одного овоща. Нужна она для того, чтобы закидывать босса едой, снижая его показатель здоровья. Ведет он себя довольно странно - летает по воздуху и катится в ту сторону, где я был пару секунд назад.
Главное неудобство с ним - после смерти он делится на кучу частей, а те на еще части, что неприятненько. К тому же картошки в любом случае не хватит, но тут хотя бы ближним оружием возможно его победить, в отличии от мамы бетона.
И вот, со вторым боссом я тоже смог разобраться! Дальше, предполагаю, меня ждет новая, и скорее всего последняя локация, ведь у меня всего 100 этажей здесь, и как раз только 33 осталось.
Мясные шахты
Про их существование в обычной Гигахрущевке я даже и не знал, так что боюсь представить, что тут может быть. Поведаю вам я, как и с заводом, только про основную локацию. Про небольшие этажи в лице бетонных коробок я рассказывать не буду, хоть тут они и стали более интересными с архитектурной точки зрения.
Основные этажи представляют из себя, кто бы мог подумать - шахты! Выходя из лифта, у меня есть вариант идти либо в левую шахту, либо в правую, перемещаться в которых я могу при помощи вагонеток. Путь ее всегда один и он прямой, но по пути могут быть еще развилки, куда можно завернуть.
В любой точке, где заканчиваются рельсы, помимо серой коробки с ошметками мяса повсюду есть разного вида комнаты, как большие, так и маленькие, но вот какого-то обилия предметов там нет. На пленке выше например видно, как я зашел в двухэтажную комнату, и все, что там есть - один гаечный ключ. А часто вообще ничего не было.
Но по предметам это все еще самая сытная локация, так как здесь упор на количество этих комнат, а не их заполненность.
Самое время рассказать про некоторые новые предметы, я думаю.
Путеводное око
Слава богу что хоть где-то такой предмет получить можно! Каждая новая локация больше предыдущей, и найти где же лифт бывает проблематично, и око ой как упрощает задачу, показывая, где он конкретно.
Кирка
Было бы странно, если бы в шахте не было столь знакомого атрибута, правда по своей сути являются просто более быстрыми граблями.
А что же до врагов? Тут все для меня стало еще хуже, так как тут все мои страхи воплотились в жизнь.
Гнилушка
Первый страх очевидный - женщина. Большая, полностью черная, орущая, цель которой - уничтожить заключенного, с чем она справляется за пару своих ударов. Лучшая тактика - бежать куда подальше, как и от любых других монстров этой местности. Тем более ее не всегда возможно атаковать, а лишь после ее боевого клича.
Паук
Второй страх небанальный - гигантские насекомые. Особенно пауки. Полностью из мяса, быстро передвигающиеся, когда на малой от меня дистанции - пускающий канат, чтобы к себе притянуть - БЭЭЭЭЭ, ну и мерзость, потому на пленку я запечатлел его лишь издалека, к таким тварям подходить ближе себе дороже
Вообще, по уникальным злыдням самая богатая локация, но остальных найдете уже сами.
В отличии от завода тут, кстати, имеется новый вид ловушек.
С виду - обычное мясо вроде. Но зато как только я подходил к нему достаточно близко, он решил взрываться. Вроде несильно, а все равно неприятно.
И вот, наконец, спустя несколько часов, полностью истрепанный жизнью я могу спокойно найти свою смерть на 100 этаже.
Если у вас трехзначное айкью (хотя с таким мозгом вы бы не натворили делов, чтобы вас приговорили к Клети), то вы, конечно, смогли бы разобраться с первого же раза, что и как тут делать на последнем испытании, но интеллектом меня не одарили, потому я умер с позором.
И тогда я узнал, что "Приговорен к Клети" означает, что я теперь до конца своих дней буду из раза в раз перерождаться, проходя все заново в одиночку или с друзьями по несчастью в количестве до 6 человек, включая меня же. Снова, и снова, и снова. Зато возможностей это сделать несколько!
Радует лишь то, что каждый раз каждый этаж разный, предметы на нем, построение этажа и так далее (пока на этом сайте побывал понял, что вне Гигахрущевки такое называют "рогаликом").
Самое время выйти из амплуа заключенного и поговорить уже нормально. Распишу кратко, что круто, а что нет, и что было бы хорошо добавить - не забывайте, что игра в ерли аксесе, но не слоп, который обновят раз-другой и забудут, а с намеченным релизом на конец года, ну и обновления тут регулярные.
Плюсы:
- Атмосфера. На нее работает все - круто стилизованная графика, 4:3 разрешение (можно, конечно, и стандартное поставить, но лучше воздержитесь), эмбиент, текстуры и так далее. Даже в коопе игру нельзя превратить в стопроцентный фарс, напряг небольшой все равно будет.
- Секретные этажи. Их обилие (в среднем раз в 8-10 этажей встречается, этажи если что преспокойно скипать можно, главное чтоб топлива хватило) позволяет расслабиться от основного процесса как раз тогда, когда еще бы чуть чуть и игра становилась бы репетативной.
- Предметы и в целом разнообразие. Их огромная куча (проблема разве что с их спавном, об этом в минусах) на любые случаи жизни. Под остальным разнообразием я подразумеваю погодные условия на этажах и прочее подобное.
- Дизайн монстров. Все оригинально, настораживает и пугает, несмотря на абсурдность некоторых.
Минусы (все исправимые, это важно):
- Звуки. То враг к тебе сзади подкрадется и ты ничерта не услышишь, то некоторые будто рандомно проигрываются - в хоррорах очень важно слышать каждый шорох, и такой лажи быть не должно.
- Отзывчивость. Бью я вроде в ящик - а не бьется, беру предмет - а не берется, зато если на пиксель в сторону, то все замечательно. Супер бесит, особенно на Клубевнике, на футаже видно было бы. Увеличить хитбокс на каждом интерактивном предмете и было бы замечательно.
- Спавн предметов. Вот на кой мне на этаже десяток гаечных ключей и их вариаций может наспавнить, зато каких-то необычных и важных вещей, вроде патронов для гвоздомета или топлива для огнемета дай бог однажды за весь ран найдется? Мне кажется это перебалансить надо, чтобы частые вещи стали появляться чуть реже, а редкие - чуть чаще. ОСОБЕННО это касается оружий - у вас буквально есть босс, который невозможно одолеть без дальнего оружия, зато найти его это очень непростая задача.
Что хотелось бы видеть:
- Кросс прогрессия. Вот дошел ты например до 100 этажа, умер, и следующий забег у тебя будет супер похож на предыдущий. Мне кажется, если бы после каждого забега игроку начислялась какая-то валюта, за которую он может что-то взять в забег с первого же этажа, какой-то бафф, какой-то челлендж и так далее.
- Еще один биом. В классическом режиме на 100 этажей, где каждый, включая босса, идет 33, то гдет к 25 уже надоедает локация. А вот если бы мест было бы 4, то есть по 25 этажей на каждый, был бы вообще шик, как мне кажется.
Что же, на сегодня все, всем спасибо кто прочитал! Возможно, когда игра релизнится, выпущу еще один обзор, где расскажу про все новвоведения и как уже тогда играется.
Увидимся в сентябре! а может и раньше...