Эта тряска вокруг сложности игр... господи. Это не проблема в игроках, а проблема игровой индустрии. Немного мыслей внутри...

Как говорят классики: Вначале было слово и слово было PC. Все были молодыми и сложные игры для нас не были проблемами, все играли и наслаждались.

Это иллюстрация игроков нулевых на разные игр и в частности на игры серии TES 3 и Готика 1-2.

Потом пришли ОНИ: Консольщики и их казуальный Exпириенс начал распространять на всех, даже на PCшников. Игры стали уже сильно массовым явлением и эти игры нужно было делать легче для большинства, а большинство это люди " мимокракодилы " работа/ дом/ игры( повторить до самой смерти, каждый день) те кто в меньшинстве остались, они конечно же устраивали бунт, мол уже не то и казуальщина. Но даже они под напором общественности и глобальных изменений, сдались и примкнули к большинству.

В таком " казуальном " состоянии игры находились до 2020-22 года( навскидку и примерно) мне или большему % игроков не нужны были перегруженные игры, пришел домой, клац клац/ бац бац и получил удовольствие. Вникать в какие то механики/ чёт опять изучать и т.д...ну это всё сложно. "Меня/вас" игровая индустрия приучила к более простым играм. Где то с того времени стали выходить игры которые игрались очень сложно или просто сложно для большинства( но для нас в нулевые это норма была) ленивые ГЕЙмеры обленились, вот и всё.

Игровая индустрия воспитала тунеядцев от мира гейминга, а когда же она выпускает игры которые отличаются от большинство по сложности, игроки воют на эту сложность и просят ввести новые уровни сложности или облегчённый режим. Думаю вы не раз видели новости о том как ИГРОКИ около массово требуют изменить сложность в играх или это сложно или то сложно, давайте нерфить.

Я это к чему.... автор того поста по силсонгу который хочет/ требует/ нуждается в лёгком режиме игры, он не виноват в этом. Он не плохой парень. Игровая индустрия должна понимать одну вещь, когда вы делаете подобные игры, вы "должны" делать режимы или уровни сложности. Так как вы сами воспитали подобных людей через лёгкие игры. они попросту привыкли к подобным проектам и если где то сложность слишком высокая, то они не будут покупать или много в неё играть или будут устраивать вонь вокруг игры по этому поводу и это может отпугнуть игроков которые хотели поиграть, но видят эту вонь издалека и чёт уже не хотят.

Эта тряска вокруг сложности игр... господи. Это не проблема в игроках, а проблема игровой индустрии. Немного мыслей внутри...
17
10
2
1
1
76 комментариев