Обзор Bendy and the Dark revival
Давно хотел переиграть в BioShock Infinite. Случайно наткнулся на этот трейлер.
Атмосфера и музыка в трейлере очень крутая. Решил глянуть саму игру.
В начале игры нас знакомят с главной героиней Одри. Выглядит она как Элизабет из альтернативной реальности.
После мы встречаем Вилсона.
Гуляем, ищем потерянные экспонаты. Обливаемся чернилами и попадаем в студию.
Дальше всё по канонам биошока, слушаем аудио кассеты и Вилсона по радио.
Биошок, биошок, а чё мы в игре то делаем.
Стелс
К сожалению первое чему нас учат это стелс. А это значит время двигаться на корточках.
- Чёрт. Как же медленно она ползёт…
Каждый раз когда игра заставляет вас ползать это натурально мучение.
Прятки
Однако если тебя заметил враг достаточно просто спрятаться в шкафчик. Он сразу понимает что ты занят и тебя лучше не беспокоить. Поэтому по быстрому сваливает назад на место патрулирования.
Через какое-то время я просто начал пробегать врагов.
Мягкая труба
«Баёвка» трубой вообще не о чём. Никакого признака попадания по врагу.
После получения трубы стелс для меня стал не актуальным.
На тебя регулярно бросают толпы врагов по 3-4 одновременно. Но это не проблема, т. к. они отваливаются за 3-4 удара. А махаем трубой мы очень быстро.
Восстановление здоровья
Здоровье легко восстанавливается, собирая еду со столов, бочек и Vending автоматов.
Скрытное уничтожение врагов
Когда одри подкрадывается сзади к врагу, его достаточно погладить левой рукой и он исчезает.
Использовал только раз во время туториала. Потому как тупо не было настроения подкрадываться к врагу. А даже 4 врага сразу не могут мне ничего сделать на уровне сложности normal.
На этом знакомство с механиками для меня закончилось.
Почему я бросил игру
И когда я начал получать какое-то удовольствие от «баёвки» игра сказала нееее время, фетч квеста!
«Npc — (выглядит также как враги которых мы били мягкой трубой последние пол часа) даёт задание отыщи все мои рисунки.»
Ну ок подумал я. Приключение на 5 минут. Соберу по быстрому пару рисунков и дальше побегу мочить врагов. Однако локации полностью линейны, шаг влево шаг вправо и везде тупики.
Геймплей этого отрезка — тупо ползанье на картонах и прятки от местной Nemesis:
- Раз прополз, забрал один рисунок. Бац сработал скрипт Nemesis. Экран чернеет. Значит надо быстро спрятаться.
- Два прополз, получил второй рисунок. Снова спрятался от немезиды.
Три прополз, а нет не туда. «Бл@ть снова ползти сначала», но сука даже не понятно куда.
[ESC]
Смотрю задание ещё минимум 2 рисунка.
Всё хватит с меня. Лучше наконец пройду длц BioShock Infinite: Burial at Sea.
[Alt-F4]
[Да]
P. S. В игре кстати есть прыжок об этом узнал когда, записывал геймплей и делал скрины. Не знаю правда для чего и где его использовать.