А потом ноем, что игры делают упор в графику!
Захотелось навернуть Сони-хрючева. Запустил Horizon Forbidden West. И знатно угорел с этого великолепного "нексгена".
И да, я помню, что эта игра выходила также на PS4 и все из этого вытекающее. Это игра 2022 года. Типа очень современный продукт. Но на свою беду я запустил его сразу после Assassin's Creed Shadows и без слез на игру Сони не взглянешь теперь.
Помимо прочего, я помню как толпа сонибоев в день релиза доказывала, что вот у них-то удивительный некстген и "смотрите как умеет PS4"
Но есть какое-то стойкое ощущение, что пора уже заканчивать с этим "Вот как игры выглядели без новомодных технологий в 1984ом". Плохо выглядели. Horizon новый никакой критики не выдерживает в визуальном плане. Да, игра симпатичная за счет кропотливой работы художников по окружению, но то как пластиково и статично выглядит игра из-за устаревших технологий - грустно.
И ведь Сони, скорее всего, продолжить делать подобные игры - упор на графон, лишь бы на консольках запустилось. Статика, нулевая разрушаемость, нулевая физика окружения, взаимодействие с миром только на заранее заданных маркерах.
А игроки едят это, ругают настоящий некстген, превозносят красиво слепленную декорацию. И после жалуются, что разработчики не развивают геймплей, а делают упор на картинку. Так вы сами этому и потворствуете...
У меня все!