Пару слов об AC6
Потыкал 5 часов и в принципе общие впечатления уже есть. В большей степени положительные.
Первым делом, пожалуй, отмечу наиболее важное: ощущение веса и инертности от мехов есть, несмотря на то, что по трейлерам казалось иначе. Это особенно заметно, когда сражаешься со множеством врагов и нужно сделать несколько действий сразу. Мех весьма размеренно переходит с выполнения одного действия на другое, что нужно учитывать во время боя. Конечно, до околосимулятивных практик Мехвориора игре далеко, но ей это и не особо нужно. Всё же у нас тут упор на зрелищность с лёгким привкусом симулятора. В принципе вес в игре, вкупе с энергией, одни из наиболее важных параметров, которые в некоторой степени определяет сетап игрока. Грубо говоря, у игрока есть определённый лимит и того и другого, в который он должен уложиться, собирая сетап на очередную вылазку. Конечно, этот лимит по мере прохождения игры можно повышать различными апгрейдами. Плюсом добавляются своего рода пассивные апгрейды, для которых уже никакие лимиты не важны, но нужен уже отдельный ресурс, который падает с дополнительного режима. (не скажу, какого)
По поводу того, что некоторые журналисты колотили босса целый день. Честно, ни разу такой ситуации не было. По крайней мере за всю первую главу. (если что, одна глава это куча миссий). Может, дальше будет сложнее, но пока средненько. Были моменты, когда сливался по собственной косолапости, но обычно больше 3 раз не переигрывал.
Кастомизация здесь такая же дотошная, как и в старых частях. Тут и тонкие настройки цветов, и возможность облепить корпус ржавчиной различной степени тяжести (или наоборот отполировать всё до идеального блеска). Даже эмблему собственную сделать дают.
Разнообразных деталей и оружия тоже полно. Открываются по мере прохождения сюжета и завершения доп. заданий. Порой просто глаза разбегаются от того, сколько разных комбинаций оружия можно использовать. Причём, разработчики в этом лишь потакают. То есть, если вдруг купил пушку, а она оказалась не очень − можно продать её по такой же цене. Весьма удобно сделано, как мне кажется. Я вот пока понял, что энергетическое оружие слишком уж имбовое. По крайней мере лазерный меч, который парой атак отправляет зазевавшуюся банку в станлок, но и лимита энергии отжирает неплохо так. Рельсу на моём сетапе нацепить уже не даёт, нужно качаться. И да, система станлоков тут похожа на Секиро, даже полосочка над врагами такая же.
Задания хоть и не ушли далеко от старых частей в плане структуры (сперва короткий брифинг, потом миссия), всё же стараются разнообразить наш игровой опыт весьма интересными ситуациями.
В целом я получил то, что ожидал. Не думаю, что за дальнейшие несколько глав игра кардинально изменится и испортит моё мнение (разве что я задушусь о какого-нибудь босса). Как фан мехи фанам мехи − рекомендую. Остальные − смотрите сами.
Напоследок отмечу, что каких-либо проблем на боксе в режиме производительности не заметил, но в принципе было бы странно, если бы они были. Работает игра на порядок лучше того же консольного Элдена. Ну и персональный совет от меня: на первых парах не стоит спамить L3.
(нет я не собирал лицом все косяки в первый час игры, вы ничего не докажете)