GMC: про бревна, Юкон и грузовичок, который смог

О, наконец-то Юкон окончательно прожег мой стул. Основной маршрут к лагерю на горе оказался максимально кривым. Даже топ грузовик (тайга, разумеется), пришедший на помощь, не справился с поставленной задачей. То ли руки у меня из задницы, то ли склон там слишком кривой, но после трех попыток было решено изменить правила игры.

<i>Где-то вдалеке виден бедный медвежонок, завалившийся на бок. Едем выручать.</i>
Где-то вдалеке виден бедный медвежонок, завалившийся на бок. Едем выручать.

Что же показала практика. Косолапый может в длинные бревна. Расход топлива конский, GMC с апгрейдами cъедает полный бак бензина за 20 минут активной езды. Едет хорошо, но совсем без лебедки в грязевые горки ему тяжело. Тонет моментально, если остановишься. Мною были замечены фантомные ветки, а так же интересная деталь - порой в сцепке два медведя с роспусками порожняком едут тяжелее, чем с полной загрузкой. Либо баг, либо где-то есть странные спрятанные камни. Ну, или сцепление с поверхностью страдать начинает.

В любом случае, слово дал, а нарушать нельзя. Так что психанул, но груз доставил.

Без мам, пап и кредитов. Стоящий рядом шмель-переросток - лишь бочка для подстраховки.

И фоточка с лесовозами в подарок прочитавшим)

<i>Надо было отвлечься, доставить другую партию дров на более доступный склад. </i>
Надо было отвлечься, доставить другую партию дров на более доступный склад. 
17
9 комментариев