Прохождение на Харде…
Всех приветствую! Очень много читал на данном сайте статей про прохождение SnowRunner.
Решил, что пришла и моя очередь поделиться своей историей.
Начну, как и полагается, с самых первых регионов.
Кратко о моих правилах прохождения:
- Hard режим. Без него просто не интересно.
- Эвакуация запрещена. Вот прям совсем. Если я умудрюсь засадить технику так, что ее уже будет не достать, значит там она и останется.
- Только ручная погрузка грузов.
- Один грузовик - одна роль. Модули не переставляю. Сюда же добавлю, что каждый грузовик в одном экземпляре. Клонов не будет.
- Не ограничиваю себя в использовании американских грузовиков в Российский регионах и наооборот. Но злоупотреблять этим не буду)
- Испытания проходятся только один раз, или пока не получено золото. (Данное самоограничение позволит сэкономить время, но при этом теряется много опыта и денег. Проходя испытания по пять раз вы очень сильно ускорите прокачу, но я хочу как можно скорее добраться до Таймыра)
Далее следует сказать, что на 100% я закрывал только Мичиган, Аляску где-то на 80%, Таймыр видел только первую карту и то частично. Все остальные регионы для меня не известны. С ними я знаком только по статьям других игроков. Очень хочется по скорее на них попасть.
Играю на PS 4
Вообще планировалось проходить регионы строго по порядку. Так оно и будет, за исключением Мичигана и Аляски. В какой-то степени они будут проходиться параллельно. Просто за последние пару месяцев я проходил Мичиган на 100% уже дважды, немного устал от него) Параллельное прохождение Аляски призванно немного разнообразить мне игру.
Пожалуй можно начинать.
День 1
Появляемся в гараже на Блэк Ривер. В одном кармане находим ключи от стартового пикапа, в другом немного денег на первое время.
Выдвигаемся в сторону Стилл Ривер и сразу находим великолепный Флитстар. Пожалуй главная рабочая лошадка для первых двух регионов: полный привод , блокировка дифференциала, огромное разнообразие модулей, экономичный двигатель и отличная проходимость, все улучшения находятся в пределах Мичигана. То что нужно для уверенного старта. Одна беда, он полностью сломан. Разбираться с этим будем позже, едем дальше. Перебираемся через мост и уходим в сторону города. По пути подняли высокую подвеску на GMC, нашли цистерну с топливом, взяли одно поручение, открыли одну вышку. Теперь перед нами две дороги: одна ведет прямо в город, другая уходит в сторону лесопилки и буровой площадки. Мне интересна именно вторая. Во-первых, около лесопилки нас ждет GMC. Во-вторых, около буровой лежит высокая подвеска на Флидстар, а она ему ой как нужна, так как без нее он собирает бампером все кочки. Подобрав ее, берем поручение на ремонт моста около буровой и уходим обратно в сторону города.
День 2
Нужно найти Скаут 800. По пути открываем еще две вышки и добираемся до второго разведчика, цепляем его на трос и вместе двигаем обратно в город. Оставляем там скаут, собираем поручения и уезжаем собирать улучшения в западной части карты.
После этого перегоняем GMC и Scout в сцепке к гаражу.По пути GMC цепляет топливную цистерну. CK 1500 едет за коробкой снегоход и так же возвращается к гаражу, для установки улучшений. На стартовой карте осталось достать только Кодиак.
День 3
Загоняю всю технику в гараж.
Флитстар выезжает за Кодиаком. Думал достать его будет не сложно…
Как же я ошибался. Без нормальной резины и вездеходной коробки Флитстару было очень тяжело тащить за собой полностью разбитый Кодиак. К гаражу приехали только к полуночи.
Вся техника собрана, расскажу что и как я планирую использовать.
СК 1500
Отличный скаут для Мичигана, планирую использовать его по полной. Сейчас ему не хватает только блокировки диффа, но она на соседней карты. В этом прохождении хочу попробовать его без высокой подвески.
Scout 800
Тоже не плохой скаут, но в этом прохождении буду использовать его по минимуму. Слишком не устойчивая машина, на Шеви в этом плане гораздо комфортнее
Fleetstar
Он будет использоваться с платформой и краном. Все самые сложные задания будет проходить именно он. Сейчас ему не хватает хорошей резины и вездеходной коробки. За коробкой планирую отправиться в ближайшее время
GMC
В прошлых прохождениях использовал его как тягач с низким седлом. В этот раз он будет с краном и бортовой платформой, по достижению 12 уровня планирую отправиться на нем на Аляску. В данный момент он практически беспомощен вне дорог. Блокировка Дифа, хорошая резина и вездеходная коробка сделают его вполне способным даже без полного привода.
Kodiak
На самом деле в процессе получения улучшений становится вполне не плохим грузовиком. Планирую поставить на него бортовую платформу и до получения полного привода использовать для самых простых поручений и для перетаскивания прицепов по ближе к основным грузовикам.
День 4
Ставлю на GMC кран и начинаю выполнять первые контракты и поручения на нем. За этот день он успел очень многое:
Инвентарь
Ремонт вышки
Деревянный мост
Мост в горах
Привез на прицепе металические балки для контракта Сырой урожай
Попытался проехать на нем к складу, но он не осилил. Меняю план и выдвигаюсь выполнять поручение обвал. По пути с фермы захватил расходники для контракта Припасы для Стил-Ривер. Выполнил поручение Обвал.
День 5
Пересаживаюсь на Флит и занимаюсь поручениями по эвакуации. Доставил на ферму застрявший шоссейник. Достал с затопленного поля СК 1500. Беру на буксир GMC и вместе они едут к складу. Оставив там GMC, Флит выдвигается за квестовой цистерной севернее склада.
GMC грузит на себя и стоявший тут прицеп запасные части и пробует самостоятельно доехать до дороги. В итоге застревает в луже, не доехав до дороги 30 метров. На помощь приезжает Шеви и помогает ему выехать.
Оставляем тут прицеп и GMC выполняет поручение Обвал.
День 6
Флит вытаскивает цистерну ближе к лесозаготовке и останавливается пока там. GMC выполняет поручение недостающие запчасти. Шеви выполняет поручение бочки и состязание Метеоданные.
День 7
Решаю добить контракт сырой урожай. Шеви забирает прицеп для скаутов с кирпичами и вместе с GMC доезжает до заправки. Оставляем GMC тут и сдаем кирпичи на ферме. Оттуда шеви едет в гараж и на него ставим канистры с топливом и инструменты в кузов. Готовимся отправиться на нем в экспедицию через три карты.
Посещаю на нем две точки по поручению Дренаж. В итоге сжег пол бака пока ехал через болота ко второй точке. Решаю оставить шеви пока там.
Сажусь на Флитстар, ставлю на него кран и грузовую платформу.
Еду на нем к третьей точке Севернее гаража, оттуда беру поручение застрявший большегруз и отгоняю его к ферме.
День 8
Выполняю состязание Доставка продуктов, оттуда отгоняю прицеп ТО к лесопилке и выполняю состязание Срочная доставка. Далее пригоняю прицеп по поручению Мотель. Ставлю на Кодиак бортовой кузов и пригоняю на нем прицеп с запчастями к лесопилке. Флит грузит на себя и Кодиак доски. После чего цепляет прицеп с запчастями и выполняет поручение Ремонт у реки. Едем за прицепом в болоте и вытаскиваем его к дороге. Сюда же подъезжает Шеви и до заправляется от Флита. Флит заканчивает поручение Застрявший прицеп.
День 9
Шеви отправляется на Смитвилскую дамбу.
Проезжаем через заправку и спускаемся к реке. Забираем блокировку дифа для Шеви, далее переезжаем на центральный хребет и забираем блокировку для GMC. Оттуда едем за квестовой цистерной для скаутов и доезжаем до гаража. Ремонтируемся, ставим топовую резину, блокировку дифференциала.
Пора ехать на островное озеро. Проезжаю через карьер к болоту, по пути подбираю полный привод для ВайтСтара и высокую подвеску для Скаута 800. К ночи добираемся до островного озера.
День 10
Без особых трудностей Шеви проезжает эту локацию на сквозь и на острове Драмонд забирает Вездеходную коробку для грузовиков. Ура!
Остаток дня добивал контракты и поручения на Бдэк Ривер. Успел как раз к ночи, пора отправляться на Смитвилскую Дамбу.
Это пилотный выпуск. Пишите, что понравилось, а что лучше поменять. Всем заранее спасибо.