Halo Infinite | Подробности обновлённого редактора «Кузница»

343 решили снова поделиться нововведениями пятого сезона Halo Infinite! На этот раз мы рассмотрим улучшенную «Кузницу».

Halo Infinite | Подробности обновлённого редактора «Кузница»

ИИ

Пожалуй, одно из главных нововведений редактора, это ИИ. Теперь творцы смогут расположить на карте NPC из кампании игры. Будут доступны как противники и союзники Мастера Чифа, такие как Изгнанники и морпехи ККОН, так и все боссы, в общем количестве 43 вариантов.

Halo Infinite | Подробности обновлённого редактора «Кузница»

Точки появления ИИ могут быть нескольких разных видов: простая точка появления «из воздуха», возможность выброски через Фантом с дополнительной поддержкой в виде техники и через дроп поды. Также ИИ можно детально кастомизировать на ваш вкус. Будет возможность настройки стартового оружия, сложности как в кампании, скейлинга сложности в зависимости от количества игроков, поведения, такого как слепые или глухие, неактивные и с «магическим зрением», выбора команды, а также отряда для скриптинга.
Ещё одна из особенностей, что ИИ будут работать вместе с ботами-Спартанцами, а максимальное количество живых NPC — 32.

В редактор узловой схемы было добавлено более ста новых узлов, больше 75 которых связаны с ИИ.

Для тестирования своих карт появятся настройки, позволяющие сделать игрока или всех неуязвимыми, и включить невидимость для ИИ. Также приятным бонусом можно взглянуть на информацию об отряде, в котором состоит ИИ и узнать о просчете путей.

Halo Infinite | Подробности обновлённого редактора «Кузница»

Карты

В «Кузницу» добавят два новых холста: Barrage и Permafrost. Barrage представляет собой локацию, которая пострадала от бомбардировок Изгнанников, а Permafrost — снежная карта с горами.

Halo Infinite | Подробности обновлённого редактора «Кузница»

В редактор добавят больше объектов Изгнанников, а также объекты на зимнюю тематику.

Другие изменения редактора

Все объекты получат новый параметр, позволяющий отключить колиззию.

Генерация освещения была значительно ускорена. Например, на Series X запекание освещения на Argyle во времена Зимнего обновления уходило 8 минут, но в пятом сезоне это займет примерно 1 минуту.

Объекты освещения и отражений получат больше настроек. Например, можно поменять интенсивность тумана от объемного света, или включить/выключить контактные тени на оружии от первого лица.

На ПК будет улучшенное управление.

Напомним, что сезон стартует 17 октября.

28
1 комментарий