Авторы Expedition 33 о твисте в конце первого акта: «Логично причинить игрокам ту же боль, что испытывают персонажи»

Всё ради сюжета.

Авторы Expedition 33 о твисте в конце первого акта: «Логично причинить игрокам ту же боль, что испытывают персонажи»

Внимание: в заметке есть спойлеры к сюжету Clair Obscur: Expedition 33.

  • Ключевые разработчики Clair Obscur: Expedition 33 обсудили сюжетный поворот из концовки первого акта в интервью с The Verge.
  • Твист касается Гюстава, который в первые часы игры выступает номинальным протагонистом. В финале первого акта его убивает загадочный незнакомец по имени Ренуар: такой ход оказался неожиданным для многих игроков.
  • Глава разработки Гийом Брош отметил, что такой сюжетный поворот хорошо укладывался в ключевую тему Expedition 33: было важно заставить игроков прочувствовать боль персонажей.

Вполне очевидно, что скорбь — одна из главных тем истории. Мы хотели заставить игроков пройти через те же ужасы, что и героев. Было логично причинить им такую же сильную боль, что испытывают персонажи. Потеря связи с Гюставом оставляет ту же пустоту, что испытывают герои каждый год. Всё это укладывалось в игру и нарратив.

Гийом Брош, глава студии Sandfall
  • Авторы Clair Obscur: Expedition 33 также признались, что не задумывали сцену похожей на эпизод с гибелью ключевого героя в Final Fantasy VII, поэтому совпадение получилось случайным. Ведущая сценаристка Дженнифер Сведберг-Йен и вовсе отметила, что не играла в культовую JRPG.
  • Ранее для игры вышел первый патч, который ослабил одну из способностей Маэль.
205
100
72
9
5
4
4
3
1
1
1
590 комментариев