Авторы «Зайчика» пообещали исправить финальный эпизод после критики фанатов
Сейчас команда сфокусирована на изучении отзывов.
- Финальный эпизод визуальной новеллы «Зайчик» от команды Saikono вышел 5 декабря, и поклонники негативно встретили окончание сюжета.
- Фанаты призывали разработчиков переделать историю пятого эпизода, называя концовки «нелогичными» и критикуя их исполнение. Кроме того, они жаловались на графику и заподозрили использование ИИ: по их словам, общее качество эпизода оказалось заметно ниже, чем у прошлых.
- На фоне критики рейтинг недавних обзоров игры в Steam составил 46%.
Но весь хейт — это, по сути, сильная обида фанбазы: многие ожидали увидеть финал в той же эмоциональной манере, что и в предыдущих эпизодах. В пятом же эпизоде атмосфера заметно изменилась: стиль стал другим, а подача истории получилась менее цельной и не так сочетается с тем, что было раньше.
Уважаемые разработчики, мне нравится Ваш проект и то, как вы всë сделали, но буду честен: с 1 по 4 эпизод всё было более менее приземлëнно. Но 5 эпизод, честно, превратился, как по мне, в лютый фанфик.
- 8 декабря в Saikono извинились перед поклонниками и пообещали исправить ситуацию: команда анализирует отзывы и уже исправляет графику, а также работает «над логическими несоответствиями в сюжете финалов».
- Авторы пообещали не бросать игру и исправить претензии фанатов. Они призвали делиться фидбеком в специальных темах, а также присылать конструктивные комментарии на электронную почту.
Финальная часть игры не оправдала ваших ожиданий и наших собственных стандартов качества. Мы вас подвели, и мы это полностью признаем. Спасибо, что выражаете свою любовь к проекту через столь эмоциональную и подробную критику. Мы читаем и слышим каждое ваше слово.
«Зайчик» находился в раннем доступе с 2021 года.
Первым на инфоповод обратил внимание пользователь Red priest Rezo.