Пара мыслей о первом сизон пасе для Rogue Trader

Соломон (тот, что слева) - новый компаньон и местный "судья Дред"
Соломон (тот, что слева) - новый компаньон и местный "судья Дред"

Прошел тут новое ДЛС, которое Лекс Империалис и оно мне не понравилось. Для начала посмотрим в описание самого дополнения в Стиме, где обнаружим следующее "Окунитесь в сложный процесс Великой жатвы и испытайте на себе мрачную ответственность сбора Имперской десятины, а также суровые последствия, которые ждут тех, кто мешает исполнению этого священного долга".

Я конечно сам себе многое нафантазировал, но в игре этого вообще нет. Мы посетим пару планет, причем вторая (которая склад) больше похоже на небольшой пятачок с парой боев у мусорки и одна миссия с абордажем (о ней позже). Какой-то истории особо нет, а то что есть, выглядит довольно несуразно в контексте вселенной. Но самое обидное это то, что нет заявленного сбора Имперской десятины. Я думал мы будем мотаться по планетам, которыми владеем, собирать бабосики с местных ферзей, ввязываться и решать их конфликты, а на деле мы просто распутываем небольшой мятеж на феодальном мире (буквально планета с рыцарями и лошадками), судим пару человек, стреляем из танка по скучающим гвардейцам и узнаем, что наша предшественница наказывала (от это поворот) тех, кто хотел ее свергнуть, ну и да, немножко мутила схемки.

Теодора, которая строит планы по поводу десятины

Проблема ДЛС в том, что оно скучное, а повествование рваное. В отличии кстати от первого, где мы шаг за шагом выводили тиранидов со своего корабля. Там и история, и новый класс, и эмоциональная привязанность к персонажам, и выводы, когда в самом конце ты осознаешь, что не просто так на корабле такие суровые порядки и военная максима о том, что "устав написан кровью" на самом деле имеет под собой очень серьезные основания. Тут же тебе буквально все равно на всех действующих лиц, что новый компаньон, что главная бабка-злодейка, что ее "сообщник" в лице главного арбитра, они буквально декорации, очередные губки, которые должны произнести пару фраз и впитать урон.

Компаньон кстати получился особенно унылым. Он безэмоционален и наверное таким должен быть арбитр, но ему не хватает харизмы, "второго дна", чего-то, что вызывало бы желание узнать его лучше. Кибелла в этом плане интереснее. Тут тебе и философия ее культа, и метания относительно "Кто я? Инструмент или человек", и более лучшая интеграция в основную историю, где у нас и встреча с родителями, и погружение в подсознание. Чувствуется, что персонажа хотели раскрыть.

Главный вопрос, который оставляет дополнение
Главный вопрос, который оставляет дополнение

Из плюсов, мне понравились новые локации, точнее их структура. Если раньше (в базовой игре) они были ровные, как блюдца, то сейчас добавили вертикальности, особенно в первом ДЛС, где карта с поездом. Понравилась миссия с абордажем корабля, когда у тебя на заднем плане какие-то перестрелки идут, что-то горит, что-то взрывается, падают части обшивки, все это круто и работает на атмосферу, жаль этого мало.

Так же бои в обоих ДЛС стали интереснее. Больше нестандартных ситуаций, типо стрельбы из танка или драки с маткой-амбулом . Каких-то доп условий, как на судилище или последний бой при абордаже.

Новый класс существенно менее интересен, чем танцор, как и происхождение арбитра, который ходит с дробовиком. Нет в нем какой-то фишки что ли. Разве, что щит, но щит и без происхождения хорош, и он кстати отлично дополняет Абеляра, еще больше повышая его живучесть.

Про саму историю даже писать не буду. Она несуразная, нелогичная для вселенной и вызывает скорее эмоцию рука-лицо. Остается надеяться, что выходящие в 26 году 2 ДЛС будут лучше.

Когда ты сенешаль у необычного Вольного Торговца
Когда ты сенешаль у необычного Вольного Торговца

Дедку прям тяжело даются последние годы до пенсии.

Как-то так. Всем, всех благ.

7
1
28 комментариев